”Брянский машзавод” получил право выпускать новейший маневровый тепловоз ТЭМ23

Брянский мaшинoстрoитeльный зaвoд (вxoдит в сoстaв AO «Трaнсмaшxoлдинг») пoлучил сeртификaт, пoдтвeрждaющий прaвo нa сeрийный выхлопная труба свoeй нoвeйшeй разработки – маневровых тепловозов серии ТЭМ23.

Приемочная совет, состоявшая из представителей ОАО «РЖД», АО «ВНИКТИ», «ТМХ Инжиниринга» и других профильных организаций, позитивно оценила результаты испытаний нового тепловоза. До заключению экспертов, характеристики опытных образцов ТЭМ23 целиком и полностью соответствуют требованиям, заявленным в техническом задании.

Комитет рекомендовала присвоить конструкторской и технологической документации тепловозов литеру «О1», подтверждающую власть на серийный производство локомотивов. Объём установочной серии определён в количестве 100 единиц. Держи основании решения комиссии, БМЗ получил аттестат соответствия Регистра сертификации в федеральном железнодорожном транспорте, позволяющий предприятию выпустить в свет и передать в эксплуатацию сверху сети ОАО «РЖД» установочную партию новых тепловозов.

ТЭМ23 – новый четырёхосный, двухдизельный маневровочный тепловоз, предназначенный на выполнения маневровой и маневрово-экспортный. Ant. ввозной работы на железных дорогах колеи 1520 мм. Быть его разработке учитывались самые современные спрос и тенденции мирового локомотивостроения: модульный путь к конструированию, асинхронный тяговый доставление, экологичность и экономичность. Внедрены налаженность дистанционного управления и методика «Автомашинист», позволяющая автоматизировать течение маневрового движения и возглавлять тепловозом в разных режимах (с дистанционного до беспилотного) с сохранением высокого уровня безопасности. Большое напирать уделено обеспечению комфортных условий про работы локомотивной бригады.

Тепловоз может не покладать (не покладаючи) рук как на одной с позиции силы установке, так и получи двух, в зависимости ото необходимой мощности. Из-за счёт применения современных дизельных двигателей, применение ТЭМ23 позволяет прибавить воздействие на окружающую среду и тесситура шума. Двухдизельная силовая направленность обеспечивает экономию топлива и масла по части сравнению с локомотивами массовых серий прежде 30% и выше, в зависимости с условий эксплуатации.

ТЭМ23 – первоначальный тепловоз, дизайн которого разработан в соответствии с принятой в Трансмашхолдинге концепцией «ДНК бренда». Его лицо отражает новый аспект к конструированию маневровых локомотивов, применяемый инженерами компании.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>