Эстакаду через железную дорогу достраивают в составе Московского скоростного диаметра

«В сoстaвe учaсткa мoскoвскoгo скoрoстнoгo диaмeтрa oт Пaвeлeцкoгo нaпрaвлeния МЖД дo МКAД нa зaвeршaющую стaдию вышлo стрoитeльствo эстaкaды oснoвнoгo xoдa трaссы с подачи Курское направление МЖД», — рассказал зампотех мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрюха Бочкарёв.

Участок в составе Юго-Восточной хорды (ЮВХ), которая хватит (за глаза) частью МСД, нужен чтобы выезда на трассу с Бирюлёва Западного и интеграцию с Дорожной улицей, которая выполняет функцию дублера Варшавского автодорога.

Вторая эстакада длиной 300 метров возводится в районе платформы Рыжий Строитель.

«Специалисты приступили к монтажу пролетного строения получай стапеле. Все пять опор будущей эстакады готовы, к надвижке пролетного строения приступим по весне», — руководитель АО «Мосинжпроект» Юрченя Кравцов.

Ранее мэр Москвы Серёня Собянин объявил о решении размежевать Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую централь под возможным названием «Московский скороходный диаметр». Проголосовать за топоним новой скоростной трассы есть на портале «Активный горожанин».

Строительство новых хордовых магистралей — Северо-Западной хорды (СЗХ), СВХ, ЮВХ и Южной рокады является ключевым проектом развития улично-дорожной тенета Москвы внутри МКАД. Планируется, что же хорды улучшат транспортную открытость 73 районов Москвы. Они свяжут в обществе собой вылетные магистрали и снизят нагруженность межрайонных дорог, ТТК, МКАД. Завершить строительство хордовых магистралей в столице планируется в 2023 году.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>