Новый трек «Евразия» прошел 1 млрд. брутто тонн груза без ошибок

Эврa ты ЗСМ нaчaтo прoизвoдствo диффeрeнцирoвaннo-тeрмoупрoчнeнныe рeльсы нoвoгo пoкoлeния в 2013 гoду, пoслe коренной реконструкции рельсобалочного цеха. В марте этот проект стал лауреатом конкурса российского РСПП «лидеры российского бизнеса: динамика и ответственность-2016″ в номинации «лучший проект по импортозамещению».
тонн брутто вероятность того, что 85%. Это сумма опытная партия успешно преодолеть, без единой ошибки в треках из-за ошибок. Тестирование продолжается до момента, когда 20% от рельсы будут удалены из-за сбоев металлургического характера. Затем определить время, рельсы, вероятность 80%, что определяет нормативный срок службы. Согласно программе, Министерство транспорта Российской Федерации, рельсы Р65 категории ДТ350-сайте исследования, экспериментальное кольцо скачка в размере 750 млн. Примерно 1 миллиард тонн, не был исключением.
Рельсы Р65 категории ДТ350 производства ЗСМ высокой эксплуатационной стойкостью, признанных мощностью 1 млрд. Тест должен подтвердить надежность рельсов и проводятся в соответствии с требованиями ГОСТ. брутто тонн на экспериментальное кольцо Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
Эвра уже превысил рельсы. Теперь треки соответствуют самым высоким стандартам качества, срок службы составляет 1,1 млрд тонн брутто. По сравнению с данными в объемно-закаленных рельсов, стандартный дифференцированно-закаленные, выросла в 2,2 раза.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.