Погрузка в полувагоны АО ”ФГК” на ЮУЖД выросла на 78%

В янвaрe 2023 гoдa oбъeм пoгрузки в пoлувaгoны AO «ФГК» нa пoлигoнe Южнo-Урaльскoй жeлeзнoй дoрoги вырoс получи 78% по отношению к аналогичному периоду прошлого возраст, до 732 тыс. тонн.

И. о. начальника Челябинского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Ина Шапочкина рассказала, что-нибудь основная доля погрузки в полувагоны Компании со станций Южно-Уральской железной дороги должно на строительные грузы: «Пай строительных грузов в общем объеме погрузки в наши полувагоны нате полигоне дороги достигла 82,8%, фигли на 14,7% сверх к январю 2022 возраст. В том числе автор этих строк отмечаем увеличение нате 68,5%, до 182 тыс. тонн, объема погрузки щебня чтобы балластировки железнодорожного пути назначением возьми Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную железные дороги. Общественный объем погрузки строительных грузов вырос паче чем в 2 раза и составил 626 тыс. тонн».

В январе 2023 лета также вырос границы погрузки в полувагоны АО «ФГК» бери полигоне Южно-Уральской железной дороги: огнеупоров – в 4,3 раза (раньше18,4 тыс. тонн), железной руды – в 2,3 раза (прежде 7,4 тыс. тонн), кокса – в 1,9 раза (по 8,6 тыс. тонн), хроматический руды – для 58% (до 6,6 тыс. тонн), промышленного сырья – для 49% (до 11 тыс. тонн) и др.

Главный рост объема погрузки в полувагоны АО «ФГК» отмечен со станций Гумбейка – в 3,5 раза (предварительно 57,7 тыс. тонн), Новоорск – в 3,4 раза (давно 33,5 тыс. тонн), Начальное – в 3,4 раза (поперед 32,4 тыс. тонн), Асфальтная – в 2 раза (прежде 28 тыс. тонн) и др.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>