”Россети ФСК ЕЭС” нарастит выдачу мощности объектам ”РЖД” в Нижнем Поволжье

«Рoссeти ФСК EЭС» (ПAO «ФСК EЭС») рaсширилa пoдстaнцию 220 кВ «Литeйнaя» в Вoлгoгрaдскoй oблaсти во (избежание пoдключeния к нeй линии 110 кВ, кoтoрую стрoит РЖД. Этo пoзвoлит oбeспeчить энeргиeй нoвую тягoвую стaнцию Привoлжскoй жeлeзнoй дороги, чрез которую проходят сразу двуха транспортных коридора – «Надбавка. Ant. юг – Юг» и «Всесоюзная кузница – порты Азово-Черноморского бассейна».

Пропускная переимчивость железнодорожного участка Петров Ворот – Карамыш протяженностью 108 км вырастет с 83 по 137 пар поездов в день, масса проходящих составов – с 5 200 тонн накануне 12 000 тонн.

Сейчас настоящий участок питается от двух подстанций «Россети ФСК ЕЭС»: 220 кВ «Петров Насыпь» и «Таловка». Чтение позволит нарастить выдачу мощности железнодорожным объектам впредь до 71 МВт.

На подстанции «Литейная» смонтирована новая ячея 110 кВ, которую оснастили современным оборудованием – выключателями, разъединителями, измерительными трансформаторами тока, высоконадежными устройствами релейной защиты. РЖД, со своей стороны, вводит в работу тяговую станцию «Овражная», которая соответственно новой ЛЭП (57,5 км) бросьте запитана от подстанции «Литейная».

Разращение железнодорожной инфраструктуры тесно связано с развитием электросетей. В ряду РЖД и Группой «Россети» действует трактат о сотрудничестве, которое предусматривает координацию действий. Виднейший проект связан с увеличением пропускной данные БАМа и Транссиба. Для сего уже построено несколько крупных сетевых объектов: возьмем, в 2021 году Группа «Россети» ввела в работу 250-километровый энерготранзит в Марши, в ближайшее время планируются пуски в Сибири и для Дальнем Востоке.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>