”Северсталь” поставила прокат для дорожных ограждений БАКАДа в Казахстане

«Сeвeрстaль», вeртикaльнo-интeгрирoвaннaя гoрнo-мeтaллургичeскaя кoмпaния, сoздaющaя нoвыe прoдукты и кoмплeксныe рeшeния изо стaли вмeстe с клиeнтaми и пaртнeрaми, зaвeршилa пoстaвку стaльнoгo проката в объёме побольше 5 тыс. тонн в (видах последующего производства дорожных ограждений во (избежание Большой Алматинской циркуляционный автомобильной дороги (БАКАД) в Казахстане.

Сильный прокат, произведенные сверху Череповецком металлургическом объединение (ЧерМК) в Вологодской области, был отправлен водным транспортом по порта Самары, а по прошествии времени – автотраснпортом прежде склада клиента – ОАО «Предприятие Продмаш», специализирующегося получи проектировании и производстве металлоконструкций про строительства и реконструкции дорожных объектов. В итоге было сделано свыше 125 км дорожных барьерных ограждений, фронтальные и мостовые ограждения, а в свою очередь воротные системы, которые были доставлены раньше конечного заказчика автотранспортом в разобранном виде быть соблюдении всех мер сохранности металлоконструкций.

Важнецки отметить, что перед этим «Северсталь» преднамеренно для сотрудничества с ОАО «Здание Продмаш» разработала технические ситуация с повышенными требованиям к металлопрокату. Благодаря чего для производства гибкий продукции для дорожной инфраструктуры применяется сигнет стали S235JR. Благодаря этому динамические характеристики (удерживающая мощность и прогиб) металлоконструкций обеспечивают надёжность дорожного движения, а антикоррозийное оплата придает изделиям эстетный вид. Конечный давалец высоко оценил технические характеристики и видный вид поставленных металлоконструкций.

«Талан «Северстали» возьми рынке дорожных ограждений в РФ составляет 60-70% в основном ради счет поставок горячекатаного проката в виде рулонов и лент, произведенных нате стане 2000 в ЧерМК, а также продукции заводов «Северсталь-метиза». Пример, Орловский сталепрокатный заводище производит дорожный уд, гайку и плоскую шайбу, а Волгоградский ответвление «Северсталь канатов» – один(-единственный в России производитель трехпрядных канатов к тросовых дорожных ограждений. Возле это мы смотрим нате другие перспективные рынки, идеже активно развивается дорожная инфраструктура из-за счет создания новых транспортных коридоров со странами Востока», – отметил наследник генерального директора после продажам и операциям Северстали» Юджин Черняков.

Справка:

БАКАД строится возьми пересечении международных коридоров «Ташкент-Шымкент-Тараз-Фрунзе-Алматы-Хоргос» и «Алматы-Третья угольная кочегарка-Астана-Петропавловск». Размер автодороги – 66 км. Предусматривается 4-полосное (протяжение 9 км) и 6-полосное тропизм (57 км), образовывание мостов, транспортных развязок, пунктов приема оплаты и необходимой инфраструктуры. Расчетная темп движения по трассе составляет 150 км/ч.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>