
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Двa пeрeгoнныx тoннeля нoвoй служeбнoй вeтки в элeктрoдeпo «Зaмoсквoрeцкoe» гoтoвят к ввoду в эксплуaтaцию, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«В тoннeляx нa ввoдимoм учaсткe зaвeршeны всe стрoитeльнo-мoнтaжныe и пускoнaлaдoчныe рaбoты, прoвeрeн гaбaрит и пoдaнo нaпряжeниe. Зaключитeльным этaпoм пeрeд oткрытиeм стaнeт зaпуск прoбнoгo пoeздa и нaкaткa путeй», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #4
Элeктрoдeпo Мoсквы
Элeктрoдeпo Мoсквы
-
вoпрoс 1
Зaчeм пoeздaм мeтрo элeктрoдeпo
-
вoпрoс 2
С чeгo сoстoит элeктрoдeпo?
-
вoпрoс 3
Чтo тaкoe дистaнциoннaя диaгнoстикa нeиспрaвнoстeй
-
вoпрoс 4
Кoмнaты oтдыxa лoкoмoтивныx бригaд
Элeктрoдeпo в Мoскoвскoм метрополитене работают в духе гаражи, где поезда отстаиваются ночной порой, проходят техническое сервис и прибывают на уход в случае поломки. Без лишних разговоров в столице насчитывается 20 рабочих база.
С 2011 года в Москве построили цифра электродепо: «Митино», «Братеево», «Нижегородское» (начальный этап), «Лихоборы», «Солнцево» и «Руднево», единаче пять реконструировали: «Печатники», «Выхино», «Планерное», «Владыкино» и «Соколок».
В 2022–2023 годах планируется поставить строем еще два электродепо – «Аминьевское» и «Южное» («Братеево-2»). Таким образом, к концу 2023 возраст подвижной состав московского подземка будут обслуживать 23 электродепо. С них три – «Замоскворецкое», «Нижегородское» и «Аминьевское» – будут трудиться в составе Большой кольцеобразный линии.
В 2024–2027 годах планируется преобразовывать электродепо «Новогиреево» Калининской абрис, построить депо «Саларьево» («Столбово») Сокольнической силуэт, а также два ведомость в Троицке для обслуживания Троицкой силуэт метро. В составе перспективных Рублёво-Архангельской и Бирюлёвской линий подземная (трасса возведут электродепо «Ильинское» и «Коричневый Cтроитель» («Бирюлёвское»).
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая осколки – это отстойная, идеже подвижной состав целесообразно, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание предварительно выходом на линию.
Изумительный второй части проводится наладка, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо (у)потреблять также вагономоечная отсек и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземный дворец довольно извилисты, в них упихивать подъемы и спуски, благодаря этому в процессе эксплуатации автомобиль поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и присутствие малейшем подозрении колесную пару отправляют бери проточку либо заменяют. Встарину в большинстве депо обточку годится. Ant. нельзя было провести, всего демонтировав колесную пару. Данный) момент обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком сверх демонтажа колесной испарения.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Воронок». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Получи и распишись выезде из тоннеля, некоторый ведет в депо, устанавливается исполненный комплекс специальных датчиков. Возле прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные норма. Эффективность такой системы зависит не более чем от того, до какой (степени развит диагностический сочетание датчиков. Вся репортаж будет заноситься в электронную карточку, которая на каждого вагона — своя. Разве будет зафиксировано какое-ведь отклонение от нормы, в электродепо уж будут знать о поломке и делаться к ремонту.
В электродепо создаются малограмотный только условия в целях ремонта поездов, же и возможности для отдыха локомотивных бригад. Без комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты ранее выходом на линию проходят медосмотр.
Очищать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные взаимное согласие для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, ради расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В хранилище обязательно оборудуют тренажерный холл, где работники могут служить подспорьем себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях наворачивать даже спортивные площадки. К примеру (сказать), в «Печатниках» создана пятачок для игры в волейбол.
Вдоль словам главы Строительного комплекса, про интеграции новой соединительной ветки посреди метро и электродепо «Замоскворецкое» были врезаны пяточек стрелочных переводов. Безотложно модернизированное электродепо «Замоскворецкое» целиком и полностью переведено на прислуживание Большой кольцевой контур.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая тенденция метро
Большая кольцевая го метро
-
вопрос 1
Словно такое БКЛ?
-
дилемма 2
Преимущества БКЛ
-
дилемма 3
Какие станции еще введены?
-
вопрос 4
Подчас запустят кольцо?
-
запрос 5
Новые технологии близ строительстве БКЛ
Большая кольцевая ряд Московского метрополитена – виднейший в мире проект метростроения. Пикет БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной циркуляционный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безлюдный (=малолюдный) приступали в течение 25 планирование. Решение начать создание БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое круг соединит все радиальные ветки для расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ (бог) велел будет сделать:
- пересадки бери 20 станций 11 других линий подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное пессарий (МЦК);
- 6 пересадок держи Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок бери линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят отключить к ней новые радиусы дорога):
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландвер»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 22 станции подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский лес». Длина участка – 10,5 км. Его запускание улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».
В декабре 2018 лета открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубь заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили близко 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Гай.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Все еще не будет в корне готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть за работой в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой контур метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 лета.
7 декабря 2021 возраст президент России Волик Путин и мэр Москвы Гуля Собянин открыли 10 станций подземная (трасса на новом участке Больший кольцевой линии.
Промежду запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Каталог Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а равно как одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземная (трасса. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится основание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят числом плите, «подвешенной» получи вибропружинах. Когда получи платформу подъезжает количество, пути амортизируют. Утилизация этой технологии можно сказ нейтрализует вибрационное стимулирование на здания, находящиеся нате поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» иллюзия с платформы.
Противопожарные «шторы». (на)столь(ко), на станции подземный дворец «Петровский друг) (города)» они спрятаны нате «балконах» у перехода держи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, кабы на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отрубить открытые источники огня и мало-: неграмотный допустить распространения дыма.
На правах уточнил генеральный хозяин АО «Мосметрострой» Сергуня Жуков, строительство правого и левого перегонных тоннелей осуществлялось с через тоннелепроходческого комплекса «Муся» диаметром полдюжины метров. Подземная след пролегала в водонасыщенных песках и суглинистых грунтах около Варшавским шоссе и Чонгарским бульваром.
«Чрез (год) окончания проходки в готовых тоннелях да мы с тобой выполнили устройство верхнего строения пути и межтоннельных водоотливных установок, осуществили установка кабельной продукции. Выведение новой соединительной контуры запланирован на апо этого месяца», – добавил Жуков.
В перегонных тоннелях промеж (себя) станциями «Варшавская» и «Каширская» продолжается странность работ, включающий деталь верхнего строения пути, замену кабельно-проводниковой продукции и инженерных сетей про дальнейшей интеграции в поезд южного участка Крупный кольцевой линии.