АвтоВАЗ может начать производство абсолютно новой модели, созданной на базе «китайца»

«AвтoВAЗ», пo всeй видимoсти, гoтoвит eщe oдин пaртнeрский прoeкт пo сбoркe инoмaрoк пoд нoвым брeндoм. В области данным инсайдерского паблика Avtograd вот «ВКонтакте», в последнее hohland.com.ua
промежуток времени в Научно-техническом центре (НТЦ) иногда китайский лифтбек Changan Uni-V, и ряд таких машин ранее разбили в краш-тестах.

Карточка Changan

«Сейчас вследствие ворота НТЦ катается заметный седан Changan Uni-V. Какое-так количество уже разбили получи краш-тестах в камере, точно находится на территории старого трека ВАЗа»,   — написал Avtograd.

В взаимоотношения с этим инсайдеры предположили, почему на «АвтоВАЗе» может происходить подготовка к запуску нового проекта, в рамках которого в России начнут нагромоздить легковую модель (в данном случае лифтбек   — прим.) С-класса. Помимо покупки лицензии сиречь совместного производства с каким-либо автопроизводителем действенно наладить выпуск какого-либо автомобиля незамедлительно невозможно, отмечают они.

«Точной информации неотложно недостаточно, но и старый и малый предпосылки для нового проекта Потиш присутствуют»,   — добавили в Avtograd-е.

Промеж (себя) тем, модель C-класса в линейке LADA поуже есть   — это Aura, которую самостоятельно «АвтоВАЗ» называет «бизнес-седаном». Возлюбленная на 250 мм превосходит соплатформенную LADA Vesta объединение длине и колесной базе и оснащается только лишь 122-сильным двигателем 1,8 Evo, работающим в паре с бесступенчатым вариатором. Комплектаций двум: Premier стоимостью ото 2 599 000 рублей и Status следовать 2 799 000 рублей.

В (свое, недавно на LADA Aura пересел глава исполнительной власти «АвтоВАЗа» Максим Соколов. Вдоль предварительным данным, дьявол пользуется машиной с пресс-парка компании, которая представлена в максимальной комплектации Status.

Композитор: Иван Бахарев

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>