Чем можно заменить участие в выставке ОСМ?

Зaмeнить учaстиe в выстaвкe нeвoзмoжнo ни чeм! И вoт пoчeму:

Прoeкт сeртифицирoвaн и oтмeчeн знaкaми Всeмирнoй Aссoциaции Выстaвoчнoй Индустрии (UFI) и Рoссийскoгo Сoюзa Выстaвoк и Ярмaрoк (РСВЯ).

Сeртификaция пoдтвeрждaeт высoкий урoвeнь проведения мероприятия, профессионализм организатора выставки, лучшие маркетинговые возможности, и в целом является свидетельством особого значения выставочного мероприятия для российской экономики. Знак РСВЯ присваивается только международным выставкам, удовлетворяющим определенным требованиям: выставка должна иметь не менее 10% иностранных экспонентов и площадь не менее 1000 кв. м. (нетто), количество посетителей выставки не должно быть менее 5000 человек. Помимо этого, качество выставки должно быть проверено инспектором РСВЯ, которым выступает представитель другой выставочной компании. Таким образом, выставка, имеющая знак РСВЯ, проходит двойной контроль качества.

Только на выставке вы можете напрямую встретиться с уже состоявшимися контрагентами и потенциальными клиентами, перехватив их у своих конкурентов, наглядно показать превосходство своей продукции широкой аудитории: представителям оптово — розничной торговли, строительным организациям, архитектурным бюро, частным застройщикам, а непосредственная близость к покупателю, становится ключевым фактором конкурентного преимущества на рынке.

Выставка — это своеобразное средство коммуникации, универсальный продукт для прямого контакта между производителем и потребителем.

Интеграция контента и экспертных знаний, сгенерированных на одной выставочной площадке, позволяет привлечь огромную целевую аудиторию профессионалов.

Вовлечение экспонентов, представителей органов государственной власти, отраслевых ассоциаций, строительных компаний, архитекторов, в процесс формирования концепции деловой программы выставки позволяет удовлетворить потребности профессионалов отрасли.


Для частных лиц посещение выставки привлекательно тем, что они могут выбрать наиболее интересный по цене и качеству продукт, сравнить с аналогами, и что не маловажно, на выставке не встретишь ни контрафакта, ни фальсификата!

Во всем многообразии средств маркетинга выставка имеет самый высокий коммерческий потенциал. Это не раз подтверждалось результатами исследований аналитических компаний.

 

Выставка, как и реклама, входит в структуру маркетинга. Однако выставка принципиально отличается от любой, даже самой продвинутой рекламы. Эксперты единодушны в том, что несмотря на затраты для участия в ней, только выставка дает возможность контакта со столь многими и столь компетентными специалистами за короткий отрезок времени.

Благодаря выставке все участники экономят самый бесценный ресурс — время.

Соответствуйте времени — двигайтесь вперед, а участие в выставке ОСМ, позволит дать новый виток в развитии компании и продвижении вашей продукции!

Информация предоставлена организаторами выставки ОСМ 2019.

Контакты:


Директор выставки

Васильева Елена

Тел.: (495) 925-6561/62, доб.178

Факс: +7 (499) 248 0734

E-mail:osm@osmexpo.ru

Менеджер выставки

Золотарева Елена

Тел.: +7(495) 925 6561/62 доб. 188

Факс: +7 (499) 248 0734

E-mail:zolotareva@euroexpo.ru

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>