Cудоверфь ”Звезда” начала строительство пятого танкера-газовоза СПГ класса ARC 7

Cудoстрoитeльный кoмплeкс «Звeздa» приступил к рeзкe стaли исполнение) лeдoкoльнoгo тaнкeрa-гaзoвoзa СПГ клaссa ARC 7. C тoржeствeннoй цeрeмoнии пeрвoй рeзки мeтaллa стaртуeт стрoитeльствo суднa – пятoгo в сeрии с 15 гaзoвoзoв, зaкaзaнныx судoвeрфи в рaмкax реализации проекта по мнению производству сжиженного природного газа «Арктик СПГ-2». Основным спонсором проекта и фрахтователем груза является система «Новатэк». Условия на строительство судна был заключен посредь ССК «Звезда» и компаниями группы ВЭБ.РФ в декабре 2019 лета. Передача судна заказчику запланирована держи конец 2023 года.

ССК «Регул» – первая российская верфь, реализующая замысел по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы предназначены чтобы перевозки сжиженного природного газа и способны нести труды и заботы в арктических условиях благодаря усиленному ледовому классу Arc7 и ледопроходимости накануне 2,1 метра. Это свида значительных масса-габаритных характеристик: метраж – 300 м, ширина – 48,8 м, дедвейт – 81000 т. Всемогущество силовой установки судна составляет 45 МВт.

Отличительной особенностью танкеров-газовозов является наличествование системы хранения СПГ мембранного будто Mark III, лицензию на формирование которой судоверфь также получила впервинку в стране, успешно пройдя аудирование французской инжиниринговой компании Gaztransport & Technigaz (GTT), специализирующейся возьми разработке и лицензировании строительства криогенных мембранных систем удержания с целью транспортировки и хранения сжиженного газа.

Помимо того, судно будет оборудовано тремя уникальными винто-рулевыми колонками, радиолокация производства которых также развёрнута нате территории ССК «Знаменитый» на совместном предприятии НК «Роснефть» и компании General Electric «Заводик ВРК «Сапфир».

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>