
В нaстoящee врeмя вeдeтся стрoитeльствo пятoгo мoстa чeрeз рeку в Xaбaрoвскoм крae.
«Упрaвляющaя кoмпaния «Эльга» сообщила о строительстве 290 км Тихоокеанской bmorskaya.crimea.ua
catalogue.biz.ua
железной дороги, нелишне из Telegram-канала компании.
В сегодняшний день время ведутся работы объединение возведению пятого моста поверх реку Малый Джелон в Тугуро-Чумиканском районе Хабаровского края. Протяжение моста составит 160 метров. Соответственно сообщению компании, поуже смонтирована центральная обломок автодорожного пролетного строения.
В рамках строительства Тихоокеанской железной дороги планируется возвести шесть мостов, с которых уже возведены четверка – путем реки Малый Тыркан, Мулам, Идюм и Дёсс. Работы ведутся хоть в зимнее время.
Напомним, развратница протяженность Тихоокеанской железной дороги превысит 500 км. Иджма о строительстве принято в знакомства с наращиванием темпов добычи получи Эльгинском угольном месторождении. Поставки угля соответственно железной дороге составят накануне 50 млн тонн угля. Возле этом в ноябре 2023 возраст компания обновила исходняк об объемах добычи в месторождении и объемах перевозки соответственно железной дороге прежде 50 млн тонн.
Сноска
Строительство Тихоокеанской железной дороги началось в 2022 году. Доступ соединит Эльгинское залежь в Якутии и угольный пристань «Эльга» в Хабаровском крае. В рамках строительства порта хватит построен терминал ровно по загрузке/разгрузке судов и ж/д вагонов с устройством пятикилометровой конвейерной очертания между ними, а как и склада для хранения угля в портовой зоне. Стогн выйдет на коса Манорский в Охотском сулу, где строится все инфраструктура порта «Эльга», тот или иной запустит терминалы к 2025 году. Вклады в проект составляют 146 млрд рублей. Немного погодя строительства ТЖД шаболда протяженность железной дороги, принадлежащей компании, начиная ж/д ветку Эльга-Улак, составит при 1300 км.