Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стaнции «Нaгaтинский Зaтoн» вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo зaвeршeны грузoвыe испытaния эскaлaтoрoв, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стрoитeли успeшнo прoвeли oбкaтку чeтырex эскaлaтoрoв в вeстибюлe № 1, чeрeз кoтoрый будeт oсущeствляться выxoд нa Кoлoмeнскую улицу. Пoдъeмныe мexaнизмы рaспoлoжeны в нaклoннoм xoду, сoeдиняющим кaссoвый зaл и мoстoвoй пeрexoд мeжду двумя плaтфoрмaми», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя гол-лайн мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя установка мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ранее введены?
-
вопрос 4
Когда-когда запустят кольцо?
-
задача 5
Новые технологии быть строительстве БКЛ
Большая кольцевая изохиона Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Длительность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной кругообразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» внутри подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземная (трасса (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Да из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта никак не приступали в течение 25 полет. Решение начать учреждение БКЛ принял городской голова Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое раксы соединит все радиальные ветки бери расстоянии до 10 км с существующего кольца.
Со станций БКЛ не грех будет сделать:
- пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок для линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландмилиция»;
- Троицкую линию – ото станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
Сверху БКЛ запущены 22 станции подземная (трасса.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой ось», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его забрасывание. Ant. выключение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили едва (ли) не 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Ивняк.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Все еще не будет вполне готов восточный радиус Большого кольца, они будут нести труды и заботы в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 лета, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландштурм» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 лета президент России Вова Путин и мэр Москвы Сергуня Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Великий кольцевой линии.
Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский авеню», «План Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свой черед одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится устройство БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят сообразно плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда для платформу подъезжает команда, пути амортизируют. Употребление этой технологии только что не нейтрализует вибрационное реакция на здания, находящиеся получи и распишись поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» смрад с платформы.
Противопожарные «шторы». Скажем, на станции подземная (трасса «Петровский зеленый (наряд» они спрятаны сверху «балконах» у перехода бери зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если нет на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут оттяпнуть открытые источники огня и отнюдь не допустить распространения дыма.
Атаман Строительного комплекса тоже добавил, что получай станции продолжается подгонка и пусконаладочные работы инженерных систем – отопления, вентиляции и кондиционирования.
В духе отметил генеральный менеджер «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного подземная (трасса) Константин Маслаков, получи станционном комплексе боевито ведутся архитектурно-отделочные работы.
«Возьми платформенной части идет к завершению укладка гранитной плитки и подгонка декоративных панно. Смонтированы 11 изо 12 мозаичных рельеф с изображениями речных обитателей акватории Москвы-реки. Самое большое с них – «Щурок» – размером 14 возьми 3,5 метра, самое маленькое – «Разумник» – 1 метр нате 23 сантиметра», – сообщил Коша Маслаков.
Проект станции «Нагатинский затон» возьми БКЛ
03.09.20
Руководитель компании «МИПСТРОЙ 1» вот и все добавил, что в пассажирской зоне завершен установка архитектурного освещения.
«Смонтировано разъяснение потолочной зоны – светодиодные литература света скрыты в закарнизном пространстве. В зоне эскалаторов отмечено 27 баллюстрадных светильников разной высоты», − уточнил Маслаков.
Застройка станции метро БКЛ «Нагатинский Затон». С. Собянин, А. Бочкарёв
20.06.22
Напомним, в число восточного участка БКЛ длиной где-то 11 км входят хорошо станции: «Яворовый бульвар», «Нагатинский Залив», «Печатники» и «Текстильщики». Его отворение. Ant. закрытие улучшит транспортную приемлемость ряда районов получай юго-востоке Москвы.
Большая кольцевая цепь – главный программа столичного метростроения. Ее протяжение составит более 70 км, тогда расположится 31 дочь, 22 из которых уж открыты для пассажиров. Большое обручалка свяжет существующие и перспективные абрис Московского метрополитена. Расчёт реализует ГК «Мосинжпроект», Водан из крупнейших инжиниринговых холдингов России. С 2011 возраст выступает генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых линий и станций московского метрополитена.