Группа ”РПМ” и СГУПС разработают скоростной рельсошлифовальный поезд

Кaлужский зaвoд «Рeмпутьмaш» (вxoдит в Xoлдинг «Синaрa – Трaнспoртныe Мaшины») и Сибирский гoсудaрствeнный унивeрситeт путeй сooбщeния (СГУПС) нa плoщaдкe фoрумa «Трaнспoртнaя нeдeля-2021» в Мoсквe пoдписaли сoглaшeниe o сoтрудничeствe в рaмкax рaзрaбoтки нoвoй мoдeли скoрoстнoгo рeльсoшлифoвaльнoгo пoeздa. Пoдписи пoд дoкумeнтaми пoстaвили гeнeрaльный дирeктoр Группы РПМ – патрон дивизиона «Путевая мастеровитость» Холдинга СТМ Кирюня Эпштейн и ректор СГУПС Алёня Манаков.

«Конструкция нового рельсошлифовального поезда предусматривает максимальное утилизация современных технологических решений, а в свой черед применение унифицированных узлов и деталей. Группировка РПМ уже добилась существенных успехов в области совершенствования технологии скоростного шлифования рельсов перекрестно с коллегами из СГУПС. В результате промышленного эксперимента плодотворность рельсошлифовального поезда увеличили в 2,5 раза – с 6 км/ч поперед 15 км/ч – с сохранением высокого качества шлифовки. Мнение соглашения должно укрепить наше состязание и ускорить создание опытного образца принципиально нового поезда. Номер конструкторской документации планируется в осеннее время 2022 года, а сборка опытного образца – весною 2023 года», – сообщил Малый господин Эпштейн.

«Заключение соглашения о сотрудничестве таким образом логичным продолжением совместной работы в прохождение полутора лет в рамках совершенствования технологии рельсошлифования. Вслед за этот период удалось оформить промышленные испытания технологии скоростного шлифования рельсов, испытать конструкторские и технологические решения, предусмотреть пути дальнейшей реализации проекта «Рельсошлифование 2.0». Интересах вуза это соглашение будь здоров важно, поскольку оно дает средство реализовать имеющийся у нас ученый потенциал, довести до практической реализации еще имеющиеся научные разработки, продлить исследования ряда научных школ в области инжиниринга, проектирования и технической эксплуатации путевых машин, а равным образом технологий производства путевых работ и повышения их эффективности. Уверены, что-что такое взаимовыгодное сотрудничество послужит поступательному качественному развитию технологий в области железнодорожного машиностроения в России», – подчеркнул Алёка Манаков.

Напомним, что в летнее время 2021 на полигоне Куйбышевской железной дороги СТМ скопом с СГУПС уже провели испытания новой технологии скоростного шлифования рельсов. Полученные результаты продемонстрировали здоровенный потенциал новой скоростной технологии, позволившей продвинуть показатели качества, скорости и эффективности процессов рельсошлифования едва ли не в три раза. В данное век дочерняя профильная структура Холдинга СТМ – шаражка РСП-М – предоставляет РЖД обслуживание по рельсошлифованию при помощи специализированных шлифовальных поездов РШП. Объединение оценкам специалистов компании, возрастающие объемы шлифования увеличивают необходимость в поездах, при этом особенно актуальным становится проблема их скорости и производительности.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>