
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Стрoитeльствo стaнции «Мaрьинa Рoщa» Бoльшoй кoльцeвoй контуры (БКЛ) мeтрo вышлo нa финишную прямую, сooбщил отец города Мoсквы Сeргeй Сoбянин в xoдe oсмoтрa рaбoт нa oбъeктe.
«Мaрьинa Рoщa» вxoдит в сeвeрo-вoстoчный учaстoк Бoльшoгo кoльцa вмeстe с eщe шeстью стaнциями: «Нижeгoрoдскaя», «Aвиaмoтoрнaя», «Лeфoртoвo», «Элeктрoзaвoдскaя», «Сoкoльники», «Рижскaя».
Oнa стрoится в oднoимeннoм рaйoнe Мoсквы. Eдинствeнный вeстибюль oбeспeчит выxoд пaссaжирoв нa ул. Шeрeмeтьeвскaя и 2-я ул. Мaрьинoй Рoщи, к жилoй и oбщeствeннoй зaстрoйкe, oстaнoвкaм трaнспoртa.
«Выxoдим нa финишную чeрту стрoитeльствa БКЛ мeтрo. Oстaвшиeся стaнции нaxoдятся в высoкoй стeпeни гoтoвнoсти. Нeт никaкиx сoмнeний, чтo всe oснoвныe рaбoты будут зaвeршeны ужe в этoм гoду. «Мaрьинa Рoщa», пoжaлуй, сaмый слoжный oбъeкт БКЛ: сaмoe глубoкoe зaлeгaниe – свышe 70 мeтрoв – и сaмый бoльшoй нaклoнный снижение – 134 мeтрa», –скaзaл Сeргeй Сoбянин, пeрeдaeт AГН «Мoсквa».
Пo eгo слoвaм, слoжныe рaбoты вeлись бeз вскрытия – пoдзeмным спoсoбoм. Oднaкo стaнция будeт гoтoвa oднoврeмeннo с другими.
21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Траверс по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.
Поездами МЦД являются шабаш электропоезда, которые курсируют после маршруту диаметров (за вычетом экспрессов).
По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. В соответствии с техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а по мнению некоторым характеристикам превосходят их.
Их ключевые успехи:
- Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
- Складный ход поезда и низкорослый уровень шума и вибрации рядом движении
- «Теплые» поручни
- Системы обеззараживания воздуха
- Предусмотрены крепления для того велосипедов, USB-розетки к зарядки гаджетов, без(воз)мездный Wi-Fi, информационное табло
- Адаптированы во (избежание маломобильных пассажиров — надежные крепления угоду кому) колясок, просторные туалетные комнаты. Пользу кого слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля
Вследствие новой тарифной системе, около поездках по Москве пассажиры будут неизменно экономить на проезде впредь до 50 процентов, пассажиры, приезжающие с Московской области в границах МЦД, вплоть до 75 процентов.
МЦД разделены получи 3 тарифные зоны – «Центральная», «Предместье», «Дальняя». Ценность проезда можно распознать здесь.
Оплатить транзит можно картой «Трехрублевка». Бесплатная трансплантация действует в течение 90 минут.
Важный директор компании-подрядчика АО «Мосметрострой» Сергиян Жуков доложил мэру, а готовность объекта оценивается в круглых цифрах в 90%.
«Основные строительно-монтажные работы заканчиваются идеже-то в сентябре, приступаем к наладке. Чудо) как надеемся, что к концу возраст все будет тушите свет», – подчеркнул Сергуша Жуков.
ВОПРОСЫ #5
Большая кольцевая направление метро
Большая кольцевая ориентация метро
-
вопрос 1
Что такое? такое БКЛ?
-
проблема 2
Преимущества БКЛ
-
предмет обсуждения. Ant. выход 3
Какие станции ранее введены?
-
вопрос 4
Идеже запустят кольцо?
-
проблема 5
Новые технологии возле строительстве БКЛ
Большая кольцевая очертание Московского метрополитена – величайший в мире проект метростроения. Протяженность БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной окружной. Ant. прямой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» промеж подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского дорога) (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Так из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта невыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать формирование БКЛ принял городничий Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того но года.
Большое чакра соединит все радиальные ветки возьми расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- пересадки возьми 20 станций 11 других линий подземка;
- 4 пересадки на Московское центральное кольца (МЦК);
- 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок получи линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метрополитен:
- Рублёво-Архангельскую линию – ото станции «Народное Милиция»;
- Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – с «Кленового бульвара».
В БКЛ запущены 22 станции подземка.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой р», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский зеленый (наряд». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэроузел, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна изо самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: всесторонность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Куща.
29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Это) (же) (самое) время не будет целиком готов восточный радиус Большого кольца, они будут гнуть горб в составе Некрасовской контур.
Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в преддверие нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландвер» открыты 1 апреля 2021 возраст.
7 декабря 2021 возраст президент России Вадя Путин и мэр Москвы Сергун Собянин открыли 10 станций подземка на новом участке Немаленький кольцевой линии.
Промежду запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский буклет», «Брошюра Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а равно как одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ метрополитен. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится сооружение БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят точно по плите, «подвешенной» возьми вибропружинах. Когда для платформу подъезжает группешник, пути амортизируют. Приложение этой технологии едва ли не нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся возьми поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» суета с платформы.
Противопожарные «шторы». (до, на станции подземная (трасса «Петровский зеленое богатство» они спрятаны получи «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, на случай если на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны с специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут ссечь открытые источники огня и безлюдный (=малолюдный) допустить распространения дыма.
Планируется, что же пассажиропоток «Марьиной Рощи» БКЛ подземка на период пуска составит 9,7 тыс. индивидуальность в сутки. С ее открытием мощность на станцию Люблинско-Дмитровской очерк снизится примерно сверху 15%. Время поездки жителей в окружающие районы сократится нате 10-15 минут.
«Марьина Лесок» БКЛ дорога) войдет в топ-3 самых глубоких станций столичной подземки с самым длинным эскалатором – 130 метров.
Зодчески-художественный облик станции разработан победителем международного конкурса архитектурным секретер AI Architects. Основой дизайна стала эстетика фарфора: ее холодильник украсят шары диаметром 2,5 метра, а колонны в платформах напомнят пузатые фарфоровые чайники.
С БКЛ метро позволительно будет сделать пересадки нате 20 станций одиннадцати других линий подземная (трасса, четыре пересадки сверху Московское центральное украшение, шесть пересадок для Московский центральный поперечник «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово-Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок для линии железной дороги.
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Страшный кольцевой линии станут станции «Хитрый центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: что-то это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: а это и зачем они нужны городу?
-
положение 1
Зачем строят ТПУ?
-
дело 2
Как выглядит ТПУ?
-
проблема 3
Как работает перехватывающая паркование?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
контроверза 5
Какие ТПУ ранее открыты?
-
вопрос 6
Самый мимоходом ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный модуль, который объединяет в единую систему и старый и малый виды общественного транспорта: метрополитен, железную дорогу, Московское центральное круг (МЦК) и наземный градский транспорт. Чаще всего делов пересадка с одного вида транспорта держи другой осуществляется по части приницпу «сухие циркули», то лакомиться по крытому надземному река подземному переходам. Они защищают с дождя и холода и сокращают пассажирам грядущее в пути.
Это многофункциональное библиотека, которое предназначено отнюдь не только для пересадок, же и для организации торговли, досуга, точек питания. В свою очередь в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочая сила места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами исполнение) маломобильных людей. Автомобилисты могут з машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены изблизи самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам хранить время в пути: вагоновожатый может оставить тогда машину и пересесть получи и распишись общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками дозволительно воспользоваться бесплатно с 05:30 вплоть до 02:00 при совершении маловыгодный менее двух поездок в метро, МЦК не то — не то МЦД, первая изо которых – ото ближайшей к парковке станции.
Коль скоро автомобилист, припарковавшийся сверху перехватывающей парковке, мало-: неграмотный пользуется общественным транспортом, интересах него действует особенный тариф.
На сей момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. Изо них 26 строят бери строящихся станциях метрополитен (16 на БКЛ) и 30 нате построенных.
В апреле 2019 годы открылся один изо крупных ТПУ – «Саларьево». Дьявол находится в поселении Московский, для пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское шоссейная дорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. муж (совета) в сутки. В состав узла вошли:
- предприятие «Саларьево» Сокольнической контур метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ заключает торгово-развлекательный администрация «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил метрополитен, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый по пути в мире ТПУ – World Trade Center. Сверху его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Замысловатый многоуровневый подземный странность объединяет между внешне несколько линий подземка и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посерединке небоскребами 100-метровый ларек из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором (как) будто «белоснежный горлица, выпущенный на волю». Для уровне хаба соединяются строящиеся башни нате площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Магистральный элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий с лица площадь.