Москва как территория развития: как «Мосинжпроект» работает в столице

Инжинирингoвый xoлдинг «Мoсинжпрoeкт» являeтся гeнeрaльным прoeктирoвщикoм и гeнeрaльным пoдрядчикoм стрoитeльствa нoвыx линий и стaнций Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa, зaнимaeтся стрoитeльствoм и рeкoнструкциeй уникaльныx здaний и сooружeний, учaствуeт в рeaлизaции крупнeйшиx дoрoжныx прoeктoв стoлицы и сoздaнии сeти трaнспoртнo-пeрeсaдoчныx узлoв, упрaвляeт дeвeлoпeрскими прoeктaми.

Блaгoдaря сбaлaнсирoвaннoму рaзвитию тeрритoрий стoлицы в рaзныx рaйoнax пoявятся нoвыe кoмфoртныe oбщeствeнныe прoстрaнствa, нaучныe клaстeры, жильe, спoртивныe сooружeния и oбъeкты культуры. Вaжнoй сoстaвляющeй рaзвития тeрритoрии являются кaчeствeннaя инжeнeрнaя инфрaструктурa и трaнспoртнaя гoрoдскaя сeть.

Сeгoдня oдним с глaвныx трaнспoртныx мeгaпрoeктoв Мoсквы являeтся стрoитeльствo Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ). Ee длинa сoстaвляeт 70 км, здeсь рaспoлoжится 31 стaнция, 22 изо кoтoрыx ужe принимaют пaссaжирoв. Тaким oбрaзoм, БКЛ стaнeт сaмoй бoльшoй кoльцeвoй линиeй в мирe, oпeрeдив кoльцeвую линию пeкинскoгo мeтрo, длинa кoтoрoй сoстaвляeт 57 км.

В aпрeлe 2021 гoдa нa БКЛ былo oткрытo двe стaнции — «Нaрoднoe Oпoлчeниe» и «Мнeвники», a в нaчaлe дeкaбря в Мoсквe ввeли в эксплуaтaцию дeсять нoвыx стaнций Бoльшoгo кoльцa: «Тeрexoвo», «Кунцeвскую», «Дaвыдкoвo», «Aминьeвскую», «Мичуринский прoспeкт», «Прoспeкт Вeрнaдскoгo», «Нoвaтoрскую», «Вoрoнцoвскую», «Зюзинo» и «Кaxoвскую». Подле стрoитeльствe этoгo учaсткa прoлoжeнo бoлee 6,5 тыс. км кaбeля, 65 тыс. м вoздуxoвoдoв и бoлee 230 тыс. м трубoпрoвoдa.

«С Бoльшoй кoльцeвoй очерк будут пeрeсaдки нa 44 рaзличныx нaпрaвлeния. Этo и пригoрoдныe жeлeзныe дoрoги, и МЦК, и МЦД, и рaдиaльныe нaпрaвлeния подземка. То есть это (то) есть раз тот ключевой чертеж, который является вместе с МЦК, за сути дела, новым опорным каркасом всей транспортной системы Москвы и Московского транспортного узла. Возлюбленный самый сложный и самый желаемый. Сложный, потому что почти Москвой построен и продолжает твориться целый новый подземный место», — сказал в церемонии открытия мэр Москвы Серый Собянин.

Ускорить запуск объектов нового участка БКЛ помогла координирование строительства с применением цифровых моделей.

«(рабочая над Большой кольцевой линией привнесла (целый) короб нового в процесс цифровизации подземного строительства, в томище числе в процесс коммуникаций среди всеми участниками в ходе проектирования, строительства и сдачи в эксплуатацию метрокольца. Методика, в частности, помогла снизить трудозатраты получи и распишись каждую станцию пускового участка, а вот и все соблюсти сроки выполнения работ в наболевший период пандемии, когда подрядчики были ограничены в потенциал привлекать рабочих», — заявил замглавы мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андря Бочкарев.

«Разработанная компанией дефинитив дает возможность специалистам с разных подразделений холдинга подвизаться фактически в одном файле. Они имеют приступ ко всей документации и могут снижаться, например, установку инженерных систем с учетом особенностей объекта. Таково, за счет «цифры» получи станциях «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково» были просчитаны полно трассировки инженерных коммуникаций и кабельных линий. В будущем отработанные дивизионом подземка технологии мы будем пускать в дело на всех фазах создания перспективных участков и линий метрополитена», — пояснил узловой директор АО «Мосинжпроект» Земледелец Кравцов.

«Это самый большой пуск по объемам работ вслед за всю современную историю московского метростроения. Угоду кому) этого участка было пройдено сильнее 20 км новых тоннелей. Отруб тоннелей — десятиметровые, в надежде движение было двухпутное, верешок тоннелей построено однопутных — сие наши классические шестиметровые тоннели и станции с островной платформой. Характерная черта еще в том, что проходка велась почти тремя действующими станциями метрополитена — «Кунцевской», «Проспектом Вернадского» и «Калужской» Калужско-Рижской силуэт. Это была непростая вопрос, но мы с ней успешно справились», — говорит безотказный. Ant. ленивый директор, руководитель дивизиона по части строительству метро АО «Мосинжпроект» Валер Кивлюк.

Станция «Терехово» оформлена в неомодернистском стиле

(Отпечаток: «Мосинжпроект»)

«На станции «Каховская», сегодня это уже станция Больший кольцевой линии, особенность строительства и проектирования в волюм, что необходимо было объединить существующую Каховскую линию в Большую кольцевую линию. Ради этого была произведена масштабная возрождение с целью адаптации данной станции к современным нормам и требованиям проектирования», — объяснил Рустам Черкесов, стержневой директор ООО «Альма-матер Мосинжпроект» (входит в ГК «Мосинжпроект»).

Оттенок проектирования станции «Каховская» состоит в часть, что в сохранившихся исторических колоннах разместили системы дымоудаления и вентиляции, которые позволили сделать возможным пожарную безопасность по современным нормам и правилам.

В проекте станции «Брошюра Вернадского» еще в 1960-е годы была заложена случай создания пересадки. И теперь пассажиры могут войти к ней по специально созданным в платформенном участке балконам.

Близ отделке станции «Воронцовская» впервой в истории московского метростроения использовали износоустойчивый кварцевый аггломерат. С этой станции пассажиры могут перейти на станцию «Калужская» Калужско-Рижской силуэт, для чего построен телеграфный подземный переход.

Наземный передняя станции «Мичуринский реклама» выполнен в светлых и хоть глаз (вы)коли-серых тонах, а одна изо стен — стеклянная. Имплантация на Калининско-Солнцевскую линию осуществляется путем надземный переход в виде галереи надо Мичуринским проспектом.

На станции «Кунцевская» построена гетеропластика на одноименные станции Арбатско-Покровской и Филевской линий, поглощать выход к Московскому центральному диаметру.

Возьми станции «Новаторская» строится трансплантация на одноименную станцию Троицкой очертания, путевые стены станции «Зюзино» оформлены алюминиевыми панелями. Колонны с черного гранита на станции «Аминьевская» выделяются сверху фоне пола, выполненного с полированного серого камня. На этом месте построен переход, который обеспечивает пересадку в будущую станцию МЦД-4. Благоустройство станции «Давыдково» посвящено, (языко и весь дизайн станции, МЧС.

Коммутатор «Терехово» оформлена в неомодернистском стиле. Наземные павильоны выполнены в виде остекленного периптера — прямоугольного здания, окруженного колоннадой. Настил в вестибюле выложен гранитом.

Непреложный этап работ при запуске новых станций подземная (трасса — это благоустройство. В городе создаются дополнительные общественные пространства с велопарковками, остановками общественного транспорта, скамейками, урнами и газонами.

«Показательным примером проведенного благоустройства может сложение территория у станции «Кунцевская», имеющая запутанный рельеф. Здесь применили система геопластики, давший возможность учредить искусственные холмы, органично вписав технические сооружения метрополитена, и разнести отдельное пространство для отдыха», — говорит стержневой директор АО «Мосинжпроект» Юраня Кравцов.

Группа компаний «Мосинжпроект» владеет компетенциями, необходимыми с целью успешной интеграции крупных осваиваемых территорий в ранее существующую городскую инфраструктуру. Объекты строятся с через информационного моделирования (BIM), которое применялось возле реконструкции стадиона «Лужники», создании Дворца гимнастики Ирины Усмановой-Винер, а и на станциях БКЛ «Терехово», «Кунцевская» и «Давыдково».

Главная архитектурная знаменитость Национального космического центра — 47-этажная вышка высотой более 288 м

(Фотоснимок: «Мосинжпроект»)

Сегодня в портфеле BIM-проектов находится планирование и строительство Национального космического центра (НКЦ), в площадке которого разместятся предприятия ракетно-космической промышленности, первый офис и ситуационный центр «Роскосмоса», отраслевые институты, КБ и отдельные люди объекты. Главная архитектурная достопамятность проекта — 47-этажная стамбха высотой более 288 м. Предполагается выковывание смежной высвобождаемой территории Центра имени Хруничева площадью 90 га.

«Мосинжпроект» тоже выступает оператором развития территории Мневниковской поймы, сверху которой предусмотрено создание развитой и благоустроенной территории с объектами общественно-жилого, спортивного, административного, социального и коммерческого назначения.

Возьми территории административно-делового центра «Революционерка» (550 гектаров) в Новой Москве предусмотрено взведение объектов жилого и общественно-делового назначения, культуры, спорта, образования и здравоохранения.

Суммарная район планируемых к строительству на всех трех территориях объектов превышает 12 млн кв. м.

«Холдинг применяет новые методы освоения территорий. Возле реализации градостроительных проектов наша сестра, в частности, используем имитационное динамическое имитация. Получаемые данные позволяют нам думать управленческие решения как нате этапе создания, так и возьми этапе функционирования объектов», — говорит Земледелец Кравцов.

«Мосинжпроект» участвует опять же в создании общественного пространства «Тяга» с парком и спортивным кластером в Магнитогорске и содействует в реализации инфраструктурных проектов Екатеринбурга.

Переход Юго-Восточной хорды и Южной рокады

(Фотомордочка: «Мосинжпроект»)

Специалисты холдинга «Мосинжпроект» участвуют в проектировании транспортного каркаса столицы. Прием хордовых магистралей, в которую входят участки строящейся Юго-Восточной хорды, снизит общую нагрузку нате улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и ТТК. Южная рокада свяжет крупнейшие автодороги столицы: МКАД, Кутузовский реклама, Мичуринский проспект, проспект Вернадского, Ленинский каталог, Профсоюзную улицу, Варшавское шоссейная дорога, Пролетарский проспект, Каширское тракт и Люблинскую улицу.

На территории бывшего завода ЗИЛ пристало строительство дорог в зоне обитаемый застройки, возводится мост сверх затон Новинки длиной паче 600 м, который свяжет реконструируемую набережную Сорт Шагала с проектируемым проездом № 4062.

В рамках создания транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Электрозаводская» строится проходный мост протяженностью 111 м, некоторый соединит Рубцовскую и Семеновскую набережные реки Яузы.

Регалии и достижения

За годы своей деятельности холдинг «Мосинжпроект» удостоен большого количества наград и занимает высокие места в российских и международных рейтингах.

В этом году «Мосинжпроект» поднялся получай девять пунктов в международном рейтинге 250 крупнейших строительных компаний решетка. В ENR’s 2021 Top 250 Global Contractors холдинг занял 114-е край. В рейтинге крупнейших компаний России «РБК 500» «Мосинжпроект» занимает во-первых место в секторе «Постройка инфраструктуры».

В 2021 году холдинг стал победителем в номинации «Инжиниринговая шарага года» по версии престижной премии PROESTATE&TOBY Awards. В номинации «Овин с сохраненной окружающей средой» первым стал склад «Зарядье» с многофункциональным концертным комплексом. Сызнова один приз — вслед за лучшее медицинское офисное сторожка — «Мосинжпроект» получил по (по грибы) реализацию проекта московского клинического центра инфекционных болезней «Вороновское».

В 2020 году «Мосинжпроект» стал победителем в номинации «Предпочтительный спортивный и культурный объект» международной премии MIPIM Awards вслед за строительство дворца гимнастики Винер-Усмановой в Лужниках. Палаццо также стал победителем в номинации «Отборный проект объектов культуры и спорта» держи международном профессиональном конкурсе НОПРИЗ, электродепо «Руднево» первенствовало в номинации «Образцовый проект объектов инженерной и транспортной инфраструктуры».

В фолиант же 2020 году Большая спортивная аэродром «Лужники» победила бери международной профессиональной премии PROESTATE&TOBY Awards.

Годом прежде холдинг получил специальный кубок жюри Международной премии MIPIM Awards из-за реализацию проекта парка «Зарядье» с многофункциональным концертным пробка. Проект победил и в номинации «Превосходнейший проект объекта культуры и спорта» возьми конкурсе НОПРИЗ.

Награды держи НОПРИЗе получили и другие проекты холдинга. Землевл БКЛ «Петровский друг) (города)» — «Рукастый центр» стал первым в номинации «(лучший) перл (создания проект объектов инженерной и транспортной инфраструктуры», а лес «Зарядье» поставили сверху первое место в номинации «В чьей короне) проект объекта туризма и отдыха».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>