
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Спeциaлисты группы кoмпaний «Мoспрoeкт-3» зaймутся прoдлeниeм Сoрмoвскo-Мeщeрскoй очерк мeтрo в Нижнeм Нoвгoрoдe, сooбщили в Стрoйкoмплeксe Мoсквы.
Xoлдинг oпрeдeлeн eдиным пoстaвщикoм нa прoeктнo-изыскaтeльскиe и стрoитeльнo-мoнтaжныe рaбoты стoимoстью 19,4 млрд рублeй.
Исполнение) ГК «Мoспрoeкт-3» нoвый учaстoк Сoрмoвскo-Мeщeрскoй контур – ужe втoрoй oбъeкт нижeгoрoдскoй пoдзeмки, кoтoрый вoзвoдится пo пoручeнию прeзидeнтa Рoссии Влaдимирa Путинa.
Рaнee xoлдинг приступил к выпoлнeнию кoнтрaктa получи 35,5 млрд руб. объединение продлению Автозаводской ветки, став первым подрядчиком, тот или другой реализует проект метрополитена в составе федерального «инфраструктурного листок».
На участке Сормовско-Мещерской контур длиной 2,3 км специалистам ГК «Моспроект-3» предстоит запроектировать и построить конечную станцию неглубокого заложения «Сормовская».
Про строительства трехкилометрового участка Автозаводской контуры с двумя станциями неглубокого заложения – «Оперный ноо» и «Сенная» – холдинг задействует три тоннелепроходческих механизированных комплекса (ТПМК). Безотложно инженеры завершают работы после санации этих щитов.
ВОПРОСЫ #6
Якобы строят тоннели подземный дворец и что такое ТПМК
Как строят тоннели подземка и что такое ТПМК
-
контроверза 1
Что такое ТПМК?
-
предмет внимания 2
Кто изобрел ТПМК?
-
решение 3
Внедрение ТПМК в России
-
риторический вопрос 4
Как работает ТПМК
-
риторический вопрос 5
ТПМК: «шестерки» и «десятки»
-
урок 6
Почему ТПМК называют женскими именами?
Тоннелепроходческий механизированный причуда (также тоннелепроходческий стенд, ТПМК) – авто для строительства тоннелей подземка.
В 1930-е годы первые станции столичной подземки строились автоматизированный: киркой и лопатой. Нынче в арсенале метростроителей – передовые технологии. С целью прокладки тоннелей используют автоматизированную сверхпрочную конструкцию перед названием «проходнический щит». Ее не грех сравнить со «стальным червем», какой-либо сверлит путь в толще породы, оставляя ради собой готовый выработка.
По легенде, кулибин первого в мире проходческого щита джентльмен Марк Брунель без сомнения придумал такую конструкцию потом того, как кайфовый время службы вот флоте пригляделся к «работе» корабельного червя. Возлюбленный заметил, что чан моллюска покрыта жесткой раковиной, с через зазубренных краев которой ложногусеница буравил дерево, оставляя по (по грибы) собой на стенках побежка гладкий защитный напластование извести.
Идея механизмы оформилась в конструкцию в 1817 году, другой раз русский император Сахно I обратился к Брунелю с просьбой сконструировать тоннель под Невой в Санкт-Петербурге. Правда-матка, в России инженеру потрудиться не удалось – правитель решил возвести в намеченном месте мостище. Однако в 1818 году первостепенный щит Брунеля был запатентован, а в 1825-м с его через началось строительство тоннеля лещадь Темзой.
В нашей стране проходнический щит впервые использовали в 1934 году в целях проходки сложного участка первой очереди московского подземная (трасса между Театральной площадью и Лубянкой. А возле строительстве второй очереди столичной подземки сверху трассах одновременно работало поуже 42 щита – достижение по объему используемой техники.
Московские строители первыми в мире с через тоннелепроходческих щитов стали зачеркивать наклонные тоннели во (избежание эскалаторных зон. Точно по заказу Мосметростроя канадская дело Lovat разработала и изготовила ТПМК с наружным диаметром 11 метров. Так-таки с его использованием столичные метростроевцы впервинку совершили щитовую проходку тоннеля на эскалаторов. Это стряслось на станции «Марьина куща» Люблинско-Дмитровской контур метро.
Тоннели строятся в самых сложных инженерно-геологических условиях, и современные щиты рассчитаны нате проходку в различных грунтах, в часть числе в неустойчивых. Комплексы работают в двойка цикла: сначала разрабатывают почва, затем возводят обделку, производя сборка блоков. Средняя обороты проходки щитов на сегодняшний день составляет 250-300 метров в месяцок.
Тоннелепроходческий комплекс – сие целый завод объединение переработке грунта. В Москве до могилы строили метро щитами диаметром 6 метров, отныне. Ant. потом проходка ведется и 10-метровыми машинами-гигантами.
Щиты – «десятки» используют присутствие строительстве двухпутных тоннелей, идеже в одном тоннеле проходят пути встречных направлений, а платформы находятся числом бокам.
Для обслуживания и эксплуатации одного большого щита нужно меньше оборудования чтобы вывоза грунта, сокращается и намолот сопутствующей инфраструктуры – сие освещение, вентиляция, подбрасывание тюбингов.
Метростроители называют проходческие щиты женскими именами. Данный обычай появился по причине Ричарду Ловату, основателю и владельцу известной канадской фирмы LOVAT, выпускающей ТПМК. Дьявол решил, что весь век щиты компании должны держать на себе женские имена в целомудренность покровительницы подземных работ благородный Барбары. Традиция распространилась и бери машины других производителей.
«Тоннелепроходческие комплексы обеспечены всеми необходимыми элементами, работы в объекте ведем с опережением видеографика – готовимся похерачить первую проходку», – пояснила первый директор ГК «Моспроект-3» Аннета Меркулова.
Топ-распорядитель добавила, что обана метропроекта позволят построить на период строительства паче 5 тыс. рабочих мест в Нижнем Новгороде.
ГК «Моспроект-3» – инжиниринговый холдинг полного цикла, специалисты которого обладают уникальными компетенциями в сфере инфраструктурного строительства.
В частности, первенство ГК обеспечивает реализацию беспрецедентной программы развития московского метрополитена. Около участии инженеров холдинга в неустойчивых грунтах российской столицы возводятся станции глубокого и мелкого заложения, а вдобавок создан уникальный навозный участок метро в Новой Москве.
10 парение Новой Москве
В дополнение того, экспертами ГК пользу кого российских мегаполисов предложены концепции скоростного наземно-подземного транспорта, которые получили поддержку руководства страны.