
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стaнции «Сoкoльники» сeвeрo-вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй абрис (БКЛ) мeтрo смoнтирoвaны всe эскaлaтoры, вeдутся пускoнaлaдoчныe рaбoты, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Всeгo нa стaнции «Сoкoльники» Бoльшoгo кoльцa мeтрo будут функциoнирoвaть 16 эскaлaтoрoв высoтoй пoдъeмa oт 7,4 дo 15 мeтрoв. Сaмыe длинныe с ниx сoeдиняют кaссoвый зaл вeстибюля № 1 с плaтфoрмoй. Пускoнaлaдoчныe рaбoты нa всex эскaлaтoрax плaнируeтся зaвeршить дo кoнцa лeтa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя граница мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя строй мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя крен Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и тремя электродепо.
БКЛ стала самой длинной кольцеобразный линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» середь подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского подземка (57 км).
Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Хотя из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта безвыгодный приступали в течение 25 полет. Решение начать образование. Ant. уничтожение БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое раксы соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.
Со станций БКЛ впору будет сделать:
- пересадки получи и распишись 20 станций 11 других линий подземный дворец;
- 4 пересадки на Московское центральное лимб (МЦК);
- 6 пересадок сверху Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят выключить к ней новые радиусы подземный дворец:
- Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Войско»;
- Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».
Возьми БКЛ запущены 22 станции метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой штаб-квартира», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Небесный причал, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Белокаменная-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: солидность заложения превышает 65 метров. Подземка в шаговой доступности получили почитай 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Часа) не будет вдребезги готов восточный радиус Большого кольца, они будут сп в составе Некрасовской силуэт.
Также в составе розовой абрис метро действует открывшаяся в приближение нового, 2021 годы, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Милиция» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 годы президент России Владеть миром Путин и мэр Москвы Сергуся Собянин открыли 10 станций дорога) на новом участке Колоссальный кольцевой линии.
Средь запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский брошюра», «Программа Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а как и одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 годы завершилась проходка всех тоннелей БКЛ дорога). В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится учреждение БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» получай вибропружинах. Когда в платформу подъезжает персонал, пути амортизируют. Действие этой технологии без малого нейтрализует вибрационное (противо)действие на здания, находящиеся получи поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дымина с платформы.
Противопожарные «шторы». Что-то около, на станции подземная (трасса «Петровский роща» они спрятаны бери «балконах» у перехода возьми зеленую ветку. Шторы выдвигаются, коли на станции возникнет пал или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отхватить открытые источники огня и далеко не допустить распространения дыма.
Объединение словам главы Строительного комплекса, у станции будут двуха подземных вестибюля, размещенные подина Сокольнической площадью. Поверх вестибюль № 1 будет самоосуществляться пересадка на одноименную станцию Сокольнической контуры и выход к Русаковской улице, вследствие вестибюль № 2 – отдача на Песочную улицу и к парку «Сокольники».
«В обеих вестибюлях ведется обшивка стен плитами изо серого мрамора и гранита серого и черного цветов. И продолжается архитектурная марморация платформенного участка «Сокольников» – декоративные сузани на потолке с символикой Московского метрополитена смонтированы сильнее чем наполовину», – добавил Бочкарёв.
Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.
Первая пункт – это отстойная, идеже подвижной состав нужно, проходит плановый досматривание и техническое обслуживание вперед выходом на линию.
Вот второй части проводится обслуживание, который не требует глобального разбора подвижного состава и экстренный ремонт.
В электродепо глотать также вагономоечная стопинг и место для обточки колес поездов. Тоннели в подземка довольно извилисты, в них пожирать подъемы и спуски, ввиду этого в процессе эксплуатации наркотик поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и возле малейшем подозрении колесную пару отправляют получи и распишись проточку либо заменяют. П в большинстве депо обточку хоть было провести, всего лишь демонтировав колесную пару. В эту пору обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком лишенный чего демонтажа колесной туман.
В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Сия система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Солнышко». В московском подземная (трасса ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».
Нате выезде из тоннеля, какой-либо ведет в депо, устанавливается монолитный комплекс специальных датчиков. Быть прохождении подвижного состава они машинально фиксируют все его основные габариты. Эффективность такой системы зависит единственно от того, как развит диагностический слабое место датчиков. Вся уведомление будет заноситься в электронную карточку, которая ради каждого вагона — своя. (не то будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и носиться в воздухе к ремонту.
В электродепо создаются маловыгодный только условия угоду кому) ремонта поездов, однако и возможности для отдыха локомотивных бригад. Минуя комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты хуй выходом на линию проходят медосмотр.
Упихивать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные среда для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, для того расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.
В гостиница для поездов обязательно оборудуют тренажерный неф, где работники могут служить подспорьем себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях наворачивать даже спортивные площадки. Хоть бы, в «Печатниках» создана аэрарий для игры в волейбол.
Напомним, труд Большой кольцевой контуры – главный схема столичного метростроения. Ее пикет составит более 70 км, после этого расположится 31 дочь, 22 из которых ранее открыты для пассажиров.