”Северсталь” разработала первую в РФ цифровую платформу по продаже металлопроката

«Сeвeрстaль» сooбщaeт o зaпускe пeрвoй нa внутрeннeм рынкe цифрoвoй плaтфoрмы пo прoдaжe мeтaллoпрoкaтa.

Цифрoвaя плaтфoрмa «Плaтфeррум» – экoсистeмa, кoтoрoй пoзвoляeт быстрo и бeзoпaснo отправлять сделки и получать просторный спектр услуг и сервисов онлайн во (избежание повышения эффективности бизнеса всех заинтересованных сторон: производителей гибкий продукции, поставщиков сервиса соответственно металлообработке и специализированных сервисов, провайдеров финансовых и логистических услуг, трейдеров и представителей малого и среднего бизнеса.

«Северсталь» по мнению праву можно созвать пионером e-commerce в российской металлургии. Сильнее пяти лет отдавать мы запустили сетка-магазин – «Северсталь Маркет», с каждым годом обогащая его новым и актуальным функционалом – через бесшовного перехода покупки металлопродукции в онлайн предварительно кредитных продуктов ото банков-партнеров. Включение нашей новой платформы является логичным продолжением цифровизации отрасли. Я довольный пригласить к сотрудничеству дистрибуционные яруча и клиентов для совместной работы получи нашей цифровой платформе», – отметил первый директор компании «Северсталь» Алексаня Шевелев.

«Станция меняет формат потребления металлопроката и формирует экосистему сервисов, инструментов и услуг во (избежание цифровизации рынка РФ. Соответственно своей сути симпатия призвана упростить куплю-продажу продукции минуя потери качества и ручаться головой высокий уровень кооперации в кругу сторонами, что позволит подрывать рынок и обеспечить его светлость. Более того, цифровая плита может продавать по 15 тысяч видов товара, отчего в разы превышает внутренние резервы профильных интернет-площадок», – заявил Жаконя Черняков, заместитель генерального директора «Северстали» по мнению продажам и операциям.

Ключевые заслуги цифровой платформы ото аналогов заключаются в книга, что при ее использовании выигрывают как бы поставщики, так и клиентура. Ant. продавцы.

В частности, поставщики металлопродукции смогут мгновение ока подключиться к платформе, а там чего они получат новешенький, цифровой канал продаж лишенный чего затрат на рекламу и шаг. Иными словами, «Платферрум» является полноценной заменой собственному всемирная сеть-магазину, на разработку и пуск которого требуется сколько душе угодно соответствующих временных и денежных затрат. Побольше того, поставщики смогут обогатить прибыль от собственных услуг (логистика, отпуск) за счет новых заказов. В дополнении к вышеперечисленному, они получат ценовую и рыночную аналитику получай регулярной основе.

В свою выстрел покупатели стальной продукции в единой площадке получат крупный выбор предложений с разных поставщиков, в онлайн-режиме актуальные остатки и цены, не оставляющий сомнений выбор, единый асьенто, каталог товаров для того упрощения выбора, снизят ставка закупки. Особенно имеет п, что этот подходящий и быстрый способ покупки возможен минуя звонков менеджеру, да в случае необходимости давалец сможет с ним законнектиться для решения вопросов.

Передо полномасштабным запуском платформы некоторым поставщикам металлопроката была предложена маза протестировать ее работу. По части словам Ирины Андреевой, директора согласно маркетингу ЗАО «ТФД «Брок-Инвест-Обслуживание и К», все чаще встречается позыв клиента совершать покупки «в Вотан клик», с минимальным взаимодействием, наблюдая едва только изменившийся статус заказа. «Возвышение ориентирована на профессия клиента, покупательская нужность для которого в бесшовном процессе и быстрой покупке», – резюмировала возлюбленная.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>