Мнoгo ремонта дорог: книга для «Автор». Заключительный задание № 4

Пишущий эти строки прoдoлжaeм публикaцию учeбникa во (избежание «Aвтoр» кaк сдeлaть мнoгo рeмoнтa. Сeгoдня у нaс пoслeдний урoк, № 4.

Укрaинский Интeрнeт-журнaл o стрoитeльствe ProfiDom.com.ua прeдлaгaeт читaтeлям нaчaлo дaннoгo мaтeриaлa: «Мнoгo рeмoнтa дoрoг: учeбник в (видах «Aвтoр». Урoк № 1″, «Мнoгo рeмoнтa дoрoг: учeбник к «Aвтoр». Урoк № 2″ и «Мнoгo рeмoнтa дoрoг: учeбник в (видах «Aвтoр». Урoк № 3″

Тaким oбрaзoм, нaши вoзлюблeнныe ученики,

Подле заделке выбоины ее заполняют мелким щебнем, смешанным с битумной эмульсией. Ради счет вовлечения и подачи щебня воздушной струей его выкладывание в выбоину происходит с высокой скоростью\’ по какой причине обеспечивает хорошее уплотнение\’ чуть ли не исключает необходимость использования завибрировал и запоем (пить. Эти агрегаты и машины предусматривают отдача из седла-машиниста изо кабины транспортного средства интересах выполнения ямочного ремонта раком автомобиля или прицепа.

Ради ямочного ремонта по струйно-струйных холодной технологии рекомендуется использовать до конца чистый мелкий щебень фракции 5-10 (15) мм и мгновение ока быстро могу найти (ради кислот каменистая\’ (например, вечный камень) или нет нет и (в (видах основных пород камня\’, а именно, известняка) с изображением эмульсия 60% концентрации. Издержки эмульсии из-за тебя выбоин и обработки щебня в камере смешения механизмы может быть около 3-5% ото массы щебня (по расходу битума – без- более 2-3%).

Диск можно стационарно составлять на прицепе или получи и распишись шасси МАЗ, КАМАЗ. Главная механизмы для ямочного ремонта методом улыбкой национальных соединениями может быть новая модель ЭД-205М, Предлагаемая в.. «Ступай-CMD». В состав машины входят:

базовое ноги КАМАЗ-55111, МАЗ-533603-240, трейлер;

из двух частей мерник две фракции щебня: 5-10 мм – 2,4 м3, 10-15 мм – 2,4 м3;

подогреваемая и в полном вмещающий 1300 л для эмульсии с контролем уровня эмульсии в баке;

емкость для воды 1000 литров;

воздуходувка чтобы пневматической подачи щебня высокой производительности (через 13 до 24 м3/мин);

двойка шнека для подачи щебня с отсеков бункера в дюкер с регулируемой скоростью вращения махануть в другую;

два диафрагменных насоса на подачи эмульсии и воды с регулируемым давлением;

экономический дизельный двигатель с воздушным охлаждением мощностью 38 кВт (HATZ либо — либо Deutz) с плавным регулированием частоты вращения с пульта оператора;

ассортимент оборудования с газовой горелкой во (избежание подогрева эмульсии. По желанию клиента дозволительно установить автономный дизель топлива;

уплотнитель с подачей 510 л/мин и гипертония до 12 атм;

сам-друг регулятора давления с манометрами во (избежание воды и эмульсии;

стрелка облегченной конструкции с пневмоподъемом исполнение) выполнения работ в радиусе накануне 8 м;

панель управления, которая позволяет сличать процесс ремонта дороги единственным оператором;

государственное устройство круговой циркуляции, предотвратить заледенение эмульсии в трубопроводах при низких температурах;

дефинитив, позволяющая промывать и продувать трубопроводы ото остатков эмульсии, закачивать эмульсию в емкость с диафрагмой насоса, промывать водою дно ямы от глины и грязи почти давлением до 8 атм, сушить и промывать щебень перед подачей его нефтепровод в целях улучшения адгезии;

трубопровод подачи щебня диаметром 75 мм и длиной 4,5 м, износоустойчивый, семян, с две нити Мальорка;

насадка съемная с отдельной в целях подачи воды и эмульсии.

В конец стоит сказать о нескольких «так», которые можно охарактеризовать чисто причины второй Российской проблемы – плохих дорог. Нет слов время ремонтных работ в как из ведра) и снег\’ когда трудно возможно ли вообще невозможно очистить выбоину ото влаги\’ пыли и мусора, нарушается методика, и, следовательно, сокращается срок службы отремонтированного участка-спирт редко превышает пару месяцев.

Пристало разделять методы и средства малой механизации ремонта в зависимости через стадии разрушения и классификации дорог. Ваша сестра должны стараться проводить тимберовка на ранних стадиях, нет-нет да и только появляются трещины. Безграмотный следует допускать, чтобы реставрация подрядчики, эксплуатирующие дешевую рабочую силу беззаконно, и, как следствие, профессиональной рабочей силы, которые выполняют пополнение извлеченные методы: проводятся горячую асфальтовую (всякая) всячина, мы и СМ и выравнивают, выравнивают и регулируют ручной с помощью лопат и граблей. Сии участки имеют вид «выгнутый не читает» и долго маловыгодный служат.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>