
«В тeкущeм гoду силaми жeлeзнoдoрoжныx вoйск ВВO сплaнирoвaнo прoвeсти кoмплeкс рaбoт пo сooружeнию зeмлянoгo пoлoтнa и удлинeнию вoдoпрoпускныx труб возьми двух объектах реконструкции-перегонах: Улак-Верхнезейск и Огорон-Молдаванский. К работам спланировано привлечь больше 900 человек личного состава и грубо 500 единиц техники», — говорится в сообщении американка-службы ВВО.
Как отмечается, предстоят работы после реконструкции участка БАМа с станции Улак до станции Мирошниченко протяженностью 156 км.
«В ходе строительства военные железнодорожники применяют современные карьерные экскаваторы, самосвалы КамАЗ-65222 и бульдозеры ГСТ-12. В (итоге задействовано более 450 военнослужащих ВВО и ориентировочно 200 единиц тяжелой техники», — сообщила медведка-служба ВВО.
5 апреля из чего следует известно, что военные приступают к строительству следующий ветки БАМа протяженностью 340 км.
«Наша сестра должны построить вторую ветку Байкало-Амурской магистрали», — говорил раз уж на то пошло замминистра обороны РФ Дима Булгаков.
В марте премьер-сераскир Михаил Мишустин сказал, что-нибудь правительство за счет модернизации Транссиба и БАМа рассчитывает посократить до семи суток срок доставки грузов в контейнерах с Дальнего Востока по западных границ России. Тоже в марте глава РЖД Олеся Белозеров сообщил о планах вмешать военных для модернизации БАМа и Транссиба.
12 февраля атаман главного управления железнодорожных войск Минобороны РФ Лёка Косенков сообщил, что военные ведут подготовку к строительству следующий ветки БАМа.
«На 2021 годик и последующие годы перед железнодорожными войсками поставлена архиважная ключевая задачка — проработать вопросы, связанные со всесторонней подготовкой к строительству дальнейший ветки Байкало-Амурской магистрали в участке от станции «Улак» давно станции «Февральск» протяженностью 339 км», — сообщал Косенков.