
Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru
Нa стaнциoннoм кoмплeксe «Тeкстильщики» Бoльшoй кoльцeвoй контур (БКЛ) стoличнoгo мeтрo пoлнoстью смoнтирoвaнo вeрxнee стрoeниe пути, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.
«Стрoитeльствo вoстoчнoгo учaсткa Бoльшoй кoльцeвoй очерк сeгoдня вeдeтся сaмыми aктивными тeмпaми. Нa всex чeтырex стaнцияx прoдoлжaются aрxитeктурнo-oтдeлoчныe рaбoты, мoнтaж и пускoнaлaдoчныe рaбoты инжeнeрныx систeм и oбoрудoвaния. В пeрeгoнныx тoннeляx мeжду стaнциями «Нижeгoрoдскaя» и «Пeчaтники» зaвeршeнo устрoйствo вeрxнeгo стрoeния пути. Этo oзнaчaeт, чтo стaнциoнный кoмплeкс «Тeкстильщики» гoтoв к принятию нaгрузoк пoдвижнoгo сoстaвa», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.
ВOПРOСЫ #5
Бoльшaя кoльцeвaя канал мeтрo
Бoльшaя кoльцeвaя удел мeтрo
-
вoпрoс 1
Чтo тaкoe БКЛ?
-
вoпрoс 2
Прeимущeствa БКЛ
-
вoпрoс 3
Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?
-
вoпрoс 4
Кoгдa зaпустят кoльцo?
-
вoпрoс 5
Нoвыe тexнoлoгии подле стрoитeльствe БКЛ
Бoльшaя кoльцeвaя очертание Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.
БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).
Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo с-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступали в ход 25 лет. Разрешение (вопроса начать строительство БКЛ принял отец города Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того а года.
Большое кренгельс соединит все радиальные ветки в расстоянии до 10 км ото существующего кольца.
Со станций БКЛ дозволено будет сделать:
- пересадки сверху 20 станций 11 других линий дорога);
- 4 пересадки на Московское центральное круг (МЦК);
- 6 пересадок нате Московские центральные диаметры (МЦД);
- 11 пересадок сверху линии железной дороги.
В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы метрополитен:
- Рублёво-Архангельскую линию – с станции «Народное Резерв»;
- Троицкую линию – с станции «Новаторская»;
- Бирюлёвскую линию – ото «Кленового бульвара».
Получай БКЛ запущены 22 станции метрополитен.
Первые пять станций открыли в феврале 2018 годы: «Деловой аппарат», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский стоянка». Длина участка – 10,5 км. Его пуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэродром, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Третий рим-Сити».
В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: основательность заложения превышает 65 метров. Подземный дворец в шаговой доступности получили числительное позади существительного: часа два 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лес.
29 марта 2020 возраст открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Доколе не будет без остатка готов восточный радиус Большого кольца, они будут сидеть в составе Некрасовской абрис.
Также в составе розовой силуэт метро действует открывшаяся в сочельник нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».
Станции «Мнёвники» и «Народное Ландмилиция» открыты 1 апреля 2021 годы.
7 декабря 2021 лета президент России Володюша Путин и мэр Москвы Сергун Собянин открыли 10 станций подземный дворец на новом участке Великий кольцевой линии.
Внутри запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский улица», «Брошюра Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а в свой черед одна реконструированная – «Каховская».
Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl
29 декабря 2021 лета завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl
В 2023 году завершится образовывание БКЛ.
Вибропути. Поезда ходят в соответствии с плите, «подвешенной» получи и распишись вибропружинах. Когда возьми платформу подъезжает раствор, пути амортизируют. Приспосабливание этой технологии в самом деле нейтрализует вибрационное побуждение на здания, находящиеся в поверхности.
Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» химера с платформы.
Противопожарные «шторы». Эдак, на станции подземная (трасса «Петровский склад» они спрятаны получи и распишись «балконах» у перехода получи зеленую ветку. Шторы выдвигаются, благо на станции возникнет пожаротушение или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отнести открытые источники огня и маловыгодный допустить распространения дыма.
Числом словам руководителя Строительного комплекса, стержневой конструктив станционного комплекса находится в высокой степени готовности.
Вроде отметил генеральный президент «МИПСТРОЙ 1» (входит в Группу компаний «Мосинжпроект», выступающую генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком строительства новых станций столичного подземка) Константин Маслаков, под корень готовы монолитные конструкции самой станции, вестибюля №1 и пристанционных сооружений. Продолжаются отделочные работы и соединение инженерных систем в зоне технических помещений.
С БКЛ метро допускается будет сделать пересадки получай 20 станций одиннадцати других линий подземка, четыре пересадки возьми Московское центральное кольца, шесть пересадок в Московский центральный поперечник «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово-Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок сверху линии железной дороги.
Московские центральные диаметры
Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Колоссальный кольцевой линии станут станции «Толковый. Ant. ленивый центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.
ВОПРОСЫ #3
Транспортно-пересадочные узлы: ась? это и зачем они нужны городу?
Транспортно-пересадочные узлы: а это и зачем они нужны городу?
-
задание 1
Зачем строят ТПУ?
-
урок 2
Как выглядит ТПУ?
-
вопросец 3
Как работает перехватывающая паркование?
-
вопрос 4
Сколько ТПУ построят в Москве?
-
контроверза 5
Какие ТПУ еще открыты?
-
вопрос 6
Самый недешевый ТПУ в мире
ТПУ – транспортно-пересадочный установка, который объединяет в единую систему шабаш виды общественного транспорта: подземный дворец, железную дорогу, Московское центральное пессарий (МЦК) и наземный горожанин транспорт. Чаще итого пересадка с одного вида транспорта в другой осуществляется точно по приницпу «сухие обрезки», то убирать по крытому надземному то есть (т. е.) подземному переходам. Они защищают ото дождя и холода и сокращают пассажирам времена в пути.
Это многофункциональное флигель, которое предназначено безграмотный только для пересадок, хотя и для организации торговли, досуга, точек питания. Опять же в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают рабочий класс места.
Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами с целью маломобильных людей. Автомобилисты могут откинуть машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.
Перехватывающие парковки расположены под самым носом самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам расходовать время в пути: извозник может оставить на этом месте машину и пересесть в общественный транспорт.
В соответствии с условиями тарифа, парковками разрешается воспользоваться бесплатно с 05:30 по 02:00 при совершении неважный (=маловажный) менее двух поездок получай метро, МЦК неужто МЦД, первая с которых – ото ближайшей к парковке станции.
Разве автомобилист, припарковавшийся получай перехватывающей парковке, безграмотный пользуется общественным транспортом, в целях него действует специализированный тариф.
На врученный момент:
В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят сверху строящихся станциях подземный дворец (16 на БКЛ) и 30 держи построенных.
В апреле 2019 возраст открылся один с крупных ТПУ – «Саларьево». Некто находится в поселении Московский, сверху пересечении Киевского тракт и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское автодорога.
Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. люда в сутки. В состав узла вошли:
- устройство «Саларьево» Сокольнической очерк метро;
- международный автовокзал;
- перехватывающий паркинг;
- остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.
ТПУ содержит торгово-развлекательный власти «Саларис».
В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземный дворец, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).
В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый бесценный в мире ТПУ – World Trade Center. В его строительство ушло 12 полет и 4 млрд долларов. Непростой многоуровневый подземный объединение объединяет между из себя несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).
Растянувшийся посередь небоскребами 100-метровый киоск из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором в духе «белоснежный согласие, выпущенный на волю». Получай уровне хаба соединяются строящиеся башни для площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Первый элемент проекта – светящийся фонарь, накрывающий собою площадь.