Челябинское метро – строить дешевле и безопаснее, чем консервировать

Тaк жe, суммa, кoтoрую мoжнo инвeстирoвaть в пoддeржaниe тoннeлeй в бeзoпaснoм сoстoянии. Вo-пeрвыx, мeтрo состоит из пяти станций, и почти сорок километров туннелей, но за двадцать лет строительства удалось справиться с только пятая часть работ, около девяти миллиардов рублей. В региональном правительстве считают, что прокладка первой линии, можно в течение 4-5 лет, ежегодное выделение 6 млрд рублей на продолжение работ.

Депутаты проголосовали за продолжение строительства, направление 1,2 млрд рублей и расширение деятельности по привлечению средств из Федерального бюджета.

Пришло следующее время принятия принципиального решения, является строительство или тянуть. В то время как строители должны поддерживать своды тоннелей в состояние, в котором не происходит обрушений и проседаний под весом здания, на что в 2014 году уйдет около 200 миллионов рублей. На протяжении более двух десятилетий, что в городе пытаются построить метро, это говорит о необходимости прекратить и силы туннелей и инфраструктуры. С точки зрения специалистов в развитии города, не может тянуть – это обернется огромными проблемами в будущем, и расконсервировать объект будет дороже, чем продолжать работу прямо сейчас. Более 300 миллионов необходимо направить на создание станции «Торговый центр», где в результате приостановки работы возникла декомпрессионная воронка, которая грозит провал здания.
Не менее 35 млрд рублей необходимо на основные работы, и все остальное, необходимое для завершения строительства и отделки станций, создание простой депозитов и приобретение подвижного состава. Сумма, необходимая для подготовки к запуску метро, оценивается примерно в 75 миллиардов рублей, – такие выводы были в Комитет по строительству Челябинской области.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>