«Дело » БМК», а» начал производство запасных частей для импортного оборудования

Выбoры Oксaнa
Нa Бeлoрeцкoм мeтaллургичeскoм кoмбинaтe (OAO «БМК дeлo», сoдeржaщиeся в группу «Мeчeл») был впeрвыe изготовлен, а затем запустил сложный составной частью ротора кабеля в оборудование импортного производства. Разработка не имеет аналогов в отечественном машиностроении, производстве оборудования, в несколько раз дешевле, чем иностранные детали.
***
Белорецкий металлургический комбинат
Изготовлены из канатов различных конструкций, диаметров горно -, нефте -, газо -, и других отраслей промышленности. В течение года планируется изготовить и заменить Количество секций ротора в radevtsi машины проволоки цеха № 3. Это начало масштабных работ по капитальному ремонту наиболее продуктивных лифт делу БМК оборудования. Завод, более 100 музыкальных странице канатной дороги, немецкого или итальянского производства.
Это позволяет нам не купить эти компоненты за рубежом, а также существенно снижает затраты на ремонт», – сказал главный инженер ОАО «БМК в случае» Вениамин Ульянов. «Сегодня, ремонтную базу, научный потенциал и высокая квалификация сотрудников позволяют выпускать БМК, в случае качества, без деградации около 30 единиц дорогостоящего импортного снаряжения, чертеж.
БМК я нашел решение, использовать трубы, центробежное литье, который был произведен на БМК Ижевский завод «Ижметмаш». В разделе Body ротор – несущий каркас из трубчатых заготовок, не стандартные размеры: длина 3200 мм, Диаметр 680 мм, толщина стенки 20 мм. Завод в течение длительного времени не удалось решить проблему, приобретения, закупки, как этого требует горячекатаная геометрии трубы не производят ни в отечественных или зарубежных предприятий.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.