Жара в лондонском метро – для охлаждения поездов в вагоны придется встраивать холодильники

В пoслeдниe гoды, стaнции и тoннeли нaчaли oбoрудoвaть систeмaми вeнтиляции, нo этo нe рeшaeт прoблeму, чтo это максимум температуры был зафиксирован в 2006 году, когда из вентиляции выходил воздух, нагревается до 47 градусов. С температурой 32 градусов летом, не удивляет пассажиров.

В глине влияние в городе, с его асфальтом, тоннели, постоянно прогоняющие воздух горячий. Слои глины, через которые проходят тоннели метро, в течение длительного времени сохраняли прохладу, но несколько лет назад настал момент, когда температура начала подниматься. В лондонском метро, которые пытаются решить проблему создания комфортной температуры в летний период, перед метро, не разогревалось до этих значений, как сейчас. В отличие от Московского метро, Лондон неглубок, и поезда не оборудованы системой вторичного поколения – при торможении поезда, электрическая энергия преобразуется в тепловую, а не возвращается в сеть. Кроме того, увеличение количества поездов и высоким потреблением энергии являются причинами нагрева более подземная.

Ранее по теме: Энергетика, распыляемую из крупных городов, необходимо вернуть и использовать проект по рекуперации тепла начинает работать в Европе

Группа инженеров предложила использовать воздух подземного для отопления ближайших торговых центров, но и для охлаждения туннели и поезда, этого не достаточно. Установка кондиционеров в вагонах только усугубляет ситуацию, потому что горячий воздух от них подается в туннели.
Возможно, что решение на время снижает остроту проблемы, но назначен мэром Лондона, приз в 100 тысяч фунтов за радикальное решение, и остается неизменным на протяжении десяти лет. Другая идея заключается в создании в некоторых вагонах, рефрижераторных, который замерзает вода под днищем при движении на поверхности и снимаются в туннель. Кроме того, работа в холодильных установках требует массы энергии. К сожалению, не все линии имеют выходы в поезда на поверхности, и длина таких участков не позволяет достаточно, для охлаждения воды.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.