Метро-заброшенные туннели, новые концепции использования и сооружения подземных транспортных

В тo жe врeмя, в Мoскoвскoм мeтрo нaчaл сoтрудничaть с испaнскoй aрxитeктуры бюро Bustren, которая занималась разработкой концепции новых станций, транспортных узлов и структуры. Одним из самых ярких изменений-переход в схема двустороннего расположения платформы, принятой в европейских странах, из-за низкой стоимости, введение двери на платформах выше организации лобби с функцией предварительного распределения пассажирских перевозок.

Не меньший интерес является причиной того, что владельцы торговых сетей – такое решение может быть ответ на многие логистические вызовы. В подземных шахтах количествах, без отопления, оборудованы вентиляция и системы питания, привлекают предпринимателей, населения и специалистов. Власти Лондона считают, что предложение предпринимателей – использование старых тоннелях метро, чтобы организовать там производство сельскохозяйственной продукции.

В парижском метро, где также полностью заброшенные и закрытые станции, а также разрабатывают планы по управлению склады, бассейны и художественные галереи – устойчивый микроклимат, метро и большие размеры станции, не оставляют равнодушным архитекторов.
Склады требуют сложного оборудования холодильными установками, и здесь искусство объекты и магазины органично вписываются в инфраструктуру, что в годы простоя, превратился в свалку городской системы. Оборудование бассейнов поднимает вопросы технического характера, как это, вероятно, что накопление избыточной влаги.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>