
Нeсмoтря нa слoжнoсти, связaнныe с пaндeмиeй кoрoнaвирусa COVID-19, ПAO «ММК» рeaлизoвaлo в минувшeм гoду нa рынкe РФ 7,43 млн тoнн мeтaллoпрoдукции, с кoтoрыx трaдициoннo oкoлo 30% (2,39 млн) пришлись нa прoдaжи в aдрeс мeтaллoтoргoвыx кoмпaний. Oб этoм рaсскaзaл зaмeститeль дирeктoрa пo прoдaжaм OOO «Тoргoвый дoм ММК» Митраша Чeрeпaнoв, выступaя на общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России».
Соответственно его словам, участники рынка металлопродукции в 2020 году были вынуждены быть у дел в условиях необычайно высокой неопределенности и волатильности. С-за ограничительных мер умереть и не встать втором квартале рынок просел нате 19% в сравнении с 2019 годом, а уже в третьем квартале вернулся к прежним значениям, а в конце годы пережил новый период роста спроса и цен. Таким образом, в целом ровно по итогам года общее сбавка металлопотребления в РФ оказалось менее ожидаемого и составило 3,2%. Основными факторами роста изумительный втором полугодии выступили оттянутый спрос, действие мер господдержки, суммирование расходов в рамках реализации национальных проектов, активизация жилищного строительства и короткорослый уровень складских запасов.
В 2020 году ПАО «ММК» реализовало сверху рынок РФ 7,4 млн. тонн металлопродукции. Привкус продаж в адрес металлоторговых компаний составила что-то около 30%. Примерно половина сего объема продукции была распределена для склады металлоторговых компаний, расположенных в «домашних» регионах (барахолка Урала, Поволжья, Сибири и Дальнего Востока). В наибольшей степени востребованными продуктами стали горячекатаный прокат и качество, на долю которых пришлось паче 60% объема реализации (34% и 29% должно).
Из общего объема продаж ММК в ячейка отрасли металлоторговли и сервисных металлоцентров почти 40% реализуется через собственную сбытовую мережа – ООО «Коммерческий дом ММК», которая является уполномоченным представителем комбината умереть и не встать всех регионах России и в Республике Казахстан. В действительность. Ant. прошлое время ТД ММК насчитывает 32 обособленных подразделения сверху территории России (что позволяет создавать условия сбыт продукции во тутти ведущие промышленные центры), а опять же пять подразделений в Республике Казахстан.
В 2020 году ТД ММК показал динамику отгрузки, схожую с общими тенденциями получи и распишись рынке – спад кайфовый втором квартале и рост в втором полугодии. В целом прирост объема продаж по отношению к 2019 году составило 11% (столько а составило увеличение среднего размера заказа), быть этом рост отгрузки предприятиям строительной отрасли по причине мерам господдержки составил 17%, а продажи предприятиям транспортного машиностроения продемонстрировали 18% роста.
Вдобавок этого, заместитель директора точно по продажам ООО «Купеческий дом ММК» Митя Черепанов рассказал о развитии в компании клиентоориентированности, которая рассматривается ММК точь в точь один из ключевых элементов повышения конкурентоспособности. Одним изо шагов в этом направлении является разрабатываемый ММК в заправский момент в рамках стратегии цифровизации замкнутый маркетплейс для продаж продукции Группы и партнеров получи рынке РФ. Новый служба будет обладать рядом преимуществ и возможностей:
∙ Отдача на конечного потребителя;
∙ Закупочная деятельность продукции непосредственно на онлайн-площадке;
∙ Добыча информации по заказам в все время суток;
∙ Возможность реализации малотоннажных заказов и заказов с большим набором разных товарных позиций;
∙ Сервисы ровно по доставке продукции и кредитованию;
∙ Простые и понятные процедуры: с размещения заказа до решения вопросов соответственно качеству продукции.
Маркетплейс позволит приумножить востребованность продукции компаний Группы ММК, нарастить эффективность продаж и удовлетворенность клиентов.
Менеджмент информации и общественных связей ПАО «ММК»