«Норильский никель» запускает новый бренд

Прoизвoдствeнныe пoдрaздeлeния группы кoмпaний «Нoрильский никeль» рaспoлoжeны в Рoссии в Нoрильскoм прoмышлeннoм рaйoнe, Кoльскoм пoлуoстрoвe, Финляндии. Внeбиржeвoм рынкe в Лoндoнe, Бeрлинскaя фондовая биржа. ADR на акции «Норникеля» торгуются на U.с. В России акции компании допущены к торгам на Московской и Санкт. Петербургской бирж. «Норильский никель» — диверсифицированная горнодобывающая, металлургическая компания, крупнейший в мире производитель никеля, палладия, ведущим производителем платины, кобальта, меди и родия в мире. Компания также производит золото, серебро, иридий, селен, рутений, теллур.
Мы являемся надежным, ответственным человеком. Мы уверены, что новый бренд символизирует компанию, как более современный, более динамичный, более заинтересованы в развитии». Кроме того, новое позиционирование и новый бренд направлен на увеличение стоимости компании. «Норильский никель» является надежным партнером с высоким качеством клиенты для разных аудиторий, начиная от местных Советов в городах, где бизнес, инвестиционные фонды, инвесторы, которые приобретают ценные бумаги. Президент «Норникеля» Владимир Потанин уверен, что изменения позволят еще больше сплотить коллектив компании: «обновленный бренд лучше отвечает духу людей работать в «Норильский никель».
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ
Надеюсь, социальная ответственность, уважение к человеческому капиталу. Надежность означает, что качество металлов, основные характеристики используемого оборудования, процессов и профессионализм сотрудников компании. Обновленную картину «Норильский никель», – выразил между ними, графически и визуально, большинство действий, связанных с идеями компании, смыслов. Стальной ключ «надежность» , «Надежда», которую я прочел в создан показания к компании аббревиатура «НН».
Изменить имя визуализации, ключевые элементы платформы бренда. ПАО «ГМК «Норильский никель» («Норильский никель» и «компания») представляет обновленный бренд.
Новое имя бренда «Норильский никель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникаций фирменное наименование юридического лица на данный момент не меняется. Обновление фирменного стиля подразделений компании состоится в 2018 году, как естественного выбытия средств замены.
Новый бренд отражает кардинальные изменения в компании за последние три года с даты обновления стратегии развития. Бывший бренд успешно выполняет задачи, которые актуальны в начале 2000-х годов. За последние 15 лет компания прошла долгий путь, еще одна точка развития, в которой новые подходы, следовательно, требуется новый символ.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.