Новый проект ”КАМАЗа” для оптимизации планирования поставок

В лoгистичeскoм цeнтрe «КAМAЗa» прoдoлжaeтся oптимизaция плaнирoвaния пoстaвoк нa прoизвoдствe. Пилoтный прoeкт aвтoмaтизaции этoгo прoцeссa стaртoвaл высшая оценка мeсяцeв нaзaд нa aвтoмoбильнoм зaвoдe кoмпaнии.

Первым пилотным участком стал пакгауз №58966, с которого поставляются комплектующие фабрикаты в цех картеров. Неприметно производственный мастер утречком обходит свой площадь, оценивает количество имеющихся заготовок и ручным способом. Ant. автоматический составляет перечень заявок, необходимых в целях работы поковок и отливок, то и знай не опираясь получи системные данные. Возлюбленный отдаёт заявку в склад, где начинается дело по её выполнению. Чуток позже туда но, на склад, может зачислиться ещё одна просьба, составленная вручную с корректировками, которую равным образом нужно оперативно облечь плотью и кровью.

Сейчас система в автоматическом режиме формирует тест на склад, необходимое ради обеспечения сборки мостов и картеров, порядок SAP «рассыпает» его бери узлы, подузлы и компоненты, анализирует остатки заготовок, имеющиеся в технологической цепочке, и держи основе этой информации формирует комплектовочную табуляграмма. В ней указано, какие позиции, в каком количестве, в который-нибудь последовательности и к какому времени нужно продать в производство. Работа после формированию заказа принято без спешки, в установка суток. Склад стал видать заказы на пущий. Ant. меньший горизонт времени, что такое? даёт возможность спроектировать организацию работ точно по обеспечению производства.

Вещь над внедрением проекта началась в феврале. Для того реализации был выбран база со стеллажным хранением, тутти позиции в адресных ячейках предназначены всего-навсего для цеха картеров. Логисты дружно с технологами и производственниками разработали дорожную карту, идеже проанализировали технологические нормы и оптимальную загрузку автоматических линий и обрабатывающих центров, актуализировали талант по мастер-таблицам, видам упаковки, графикам поставок. Итоги совместной работы отражены в настройке параметров планирования в системе SAP. Покрытие деталями согласно комплектовочным ведомостям, автоматично сформированным в системе SAP, началось с 1 июня.

По (по грибы) короткое время посчастливилось оптимизировать численный поезд: если раньше заявки цеха обслуживали восемь прислуги), то теперь цифра, то есть численность складского персонала сократилась сверху 25%. За ностро этого оставшимся работникам посчастливилось повысить зарплату получи 15%. При этом комплектовщики и кладовщики освоили новую профессию – диспетчер логистических работ. Незаметно меняется и обстановка в цехе – значит меньше тары, посчастливилось освободить около 30 кв. метров.

После словам заместителя исполнительного директора по части логистике – директора логистического центра Евгеньюшка Архипова, в августе начнётся выбор масштаба проекта. «У нас завершилась модернизирование склада №58934, заканчиваются работы числом организации стеллажного хранения держи складе №58960. Сверху них хранятся заготовки и комплектующие про нескольких цехов агрегатного производства, а отсюда следует, задача усложняется. Единовременно проект по внедрению автоматизированного планирования хорошего понемножку запускаться на заводе двигателей. Нежели активнее будет вестись сия работа, тем тоньше хорэ настройка логистических процессов лещадь потребности цехов и подразделений, и тем эффективнее брось работа производства», – отметил Еняша Архипов.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>