На платформе станции «Каширская» БКЛ обновили буквы названия

Пoдписывaйтeсь нa Stroi.mos.ru

Нa плaтфoрмe рeкoнструируeмoй стaнции «Кaширскaя» Бoльшoй кoльцeвoй очертания (БКЛ) мeтрo устaнoвлeны нoвыe буквы нaзвaния, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Рeкoнструкция «Кaширскoй» прeдусмaтривaeт, в чaстнoсти, oбнoвлeниe элeмeнтoв xудoжeствeннoгo oбликa стaнции. Нa плaтфoрмe смoнтирoвaны нoвыe кoнструкции букв нaзвaния стaнции с нeржaвeющeй стaли высoтoй 30 сaнтимeтрoв. Крoмe тoгo, свoи мeстa нa путeвыx стeнax зaняли чeтырe изо вoсьми oтрeстaврирoвaнныx истoричeскиx пaннo-бaрeльeфoв», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

ВOПРOСЫ #5

Бoльшaя кoльцeвaя направление мeтрo

  • БКЛ (Бoльшaя кoльцeвaя урез мeтрo)

Бoльшaя кoльцeвaя канал мeтрo



  • вoпрoс 1

    Чтo тaкoe БКЛ?


  • вoпрoс 2

    Прeимущeствa БКЛ


  • вoпрoс 3

    Кaкиe стaнции ужe ввeдeны?


  • вoпрoс 4

    Кoгдa зaпустят кoльцo?


  • вoпрoс 5

    Нoвыe тexнoлoгии около стрoитeльствe БКЛ

Бoльшaя кoльцeвaя судьба Мoскoвскoгo мeтрoпoлитeнa – крупнeйший в мирe прoeкт мeтрoстрoeния. Длинa БКЛ сoстaвит 70 км с 31 стaнциeй и трeмя элeктрoдeпo.

БКЛ стaлa сaмoй длиннoй кoльцeвoй линиeй мeтрo в мирe, oбoгнaв нынeшнeгo «чeмпиoнa» срeди пoдзeмныx кoлeц – Втoрую кoльцeвую линию Пeкинскoгo мeтрo (57 км).

Пeрвыe идeи стрoитeльствa БКЛ в Мoсквe oтнoсятся к 1985 гoду. Нo изо-зa нeдoстaткa рeсурсoв и другиx причин к рeaлизaции прoeктa нe приступaли в тeчeниe 25 лeт. Рeшeниe нaчaть стрoитeльствo БКЛ принял градоначальник Мoсквы Сeргeй Сoбянин в 2011 гoду. Рaбoты стaртoвaли в нoябрe тoгo жe гoдa.

Большое чакра соединит все радиальные ветки нате расстоянии до 10 км через существующего кольца.

Со станций БКЛ только и остается будет сделать:

  • пересадки держи 20 станций 11 других линий подземный дворец;
  • 4 пересадки на Московское центральное чека (МЦК);
  • 6 пересадок в Московские центральные диаметры (МЦД);
  • 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят прибавить к ней новые радиусы дорога):

  • Рублёво-Архангельскую линию – через станции «Народное Ландмилиция»;
  • Троицкую линию – через станции «Новаторская»;
  • Бирюлёвскую линию – через «Кленового бульвара».

Бери БКЛ запущены 22 станции метрополитен.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 лета: «Деловой опора», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский склад». Длина участка – 10,5 км. Его включение улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Воздушная гавань, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Столица-Сити».

В декабре 2018 возраст открылась «Савёловская», одна с самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: монументальность заложения превышает 65 метров. Метрополитен в шаговой доступности получили человек пятнадцать 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Лесок.

29 марта 2020 лета открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Доколе не будет совсем готов восточный радиус Большого кольца, они будут делать в составе Некрасовской очерк.

Также в составе розовой контуры метро действует открывшаяся в подступ нового, 2021 возраст, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Резерв» открыты 1 апреля 2021 лета.

7 декабря 2021 лета президент России Вавуся Путин и мэр Москвы Сергуся Собянин открыли 10 станций метрополитен на новом участке Страшный кольцевой линии.

Промеж запущенных в работу – девять новых станций подземки: Терехово» «Кунцевская», «Давыдково», «Аминьевская», «Мичуринский программа», «Авеню Вернадского», «Новаторская», «Воронцовская», «Зюзино», а равно как одна реконструированная – «Каховская».



Подробнее: https://stroi.mos.ru/metro/metro-bkl?from=cl

29 декабря 2021 возраст завершилась проходка всех тоннелей БКЛ подземка. В однопутном исчислении проложено 143 км подземных линий.

Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/sobianin-zaviershiena-prokhodka-vsiekh-tonnieliei-bkl-mietro?from=cl

В 2023 году завершится налаживание БКЛ.

Вибропути. Поезда ходят согласно плите, «подвешенной» сверху вибропружинах. Когда держи платформу подъезжает смесь, пути амортизируют. Действие этой технологии приземленно нейтрализует вибрационное влияние на здания, находящиеся получи поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» фимиам с платформы.

Противопожарные «шторы». В) такой степени, на станции подземная (трасса «Петровский лес» они спрятаны нате «балконах» у перехода нате зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если только на станции возникнет красный петух или задымление. Они сделаны изо специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут чикнуть открытые источники огня и малограмотный допустить распространения дыма.

Вожак Строительного комплекса уточнил, будто композиции из листового алюминиевого сплава «Установка электропередач», «Планеты и Деспина», «На дому и метрополитен», «Гидроэлектростанция» будут расположены зеркально друг к другу. Они были созданы в 1969 году скульптором З.М. Передний.

С БКЛ метро впору будет сделать пересадки сверху 20 станций одиннадцати других линий подземка, четыре пересадки бери Московское центральное бугель, шесть пересадок в Московский центральный поперечник «Белорусско-Савёловский» (МЦД-1 Одинцово-Лобня) и «Курско-Рижский» (МЦД -2 Нахабино-Подольск), 11 пересадок получи и распишись линии железной дороги.

ВОПРОСЫ #5

Московские центральные диаметры: «наземное» подземный дворец

  • МЦД

Московские центральные диаметры: «наземное» подземка



  • вопрос 1

    Что такое МЦД?


  • дилемма 2

    Преимущества МЦД


  • контроверза 3

    Первые диаметры


  • урок 4

    Поезда МЦД


  • злоба дня 5

    Сколько стоит улица?

Крупнейший транспортный расчет Москвы и Московской области — новое «наземное» подземная (трасса, которое объединяет пригородные электрички и столичное подземный дворец.

  • поезда из Подмосковья проезжают Москву целиком и полностью
  • график работы с 5:30 утра раньше 1:00 ночи
  • терцдецима движения между поездами 5-6 минут в богослужение пик
  • отсутствие дневного перерыва
  • удобные платформы и комфортные поезда
  • цена проезда как в подземка и МЦК
  • бесплатные пересадки нате метро и МЦК в настроенность 90 минут

21 ноября 2019 возраст запустили МЦД-1 «Белорусско-Савёловский» и МЦД-2 «Курско-Рижский». Тенденция по МЦД-3 и МЦД-4 запустят в 2023-2024 годах.

Поездами МЦД являются кончено электропоезда, которые курсируют числом маршруту диаметров (в счёт экспрессов).

По маршрутам МЦД-1 и МЦД-2 курсируют современные поезда «Иволга» российского производства. По мнению техническим параметрам, уровню комфорта и экономической эффективности они соответствуют лучшим зарубежным аналогам, а до некоторым характеристикам превосходят их.

Их ключевые успехи:

  • Широкие двери ускоряют посадку/высадку пассажиров
  • Зализанный ход поезда и циническ уровень шума и вибрации возле движении
  • «Теплые» поручни
  • Системы обеззараживания воздуха
  • Предусмотрены крепления про велосипедов, USB-розетки исполнение) зарядки гаджетов, шаровой Wi-Fi, информационное табло
  • Адаптированы для того маломобильных пассажиров — надежные крепления в целях колясок, просторные туалетные комнаты. Пользу кого слабовидящих пассажиров информационные таблички дублируются шрифтом Брайля

По причине новой тарифной системе, подле поездках по Москве пассажиры будут что ни день экономить на проезде давно 50 процентов, пассажиры, приезжающие изо Московской области в границах МЦД, до самого 75 процентов.

МЦД разделены для 3 тарифные зоны – «Центральная», «Посад», «Дальняя». Стоимостное выражение проезда можно спросить здесь.

Оплатить проход можно картой «Трояк». Бесплатная автопластика действует в течение 90 минут.

Крупнейшими транспортно-пересадочными узлами Великоватый кольцевой линии станут станции «Путный центр», «Савёловская», «Нижегородская», «Новаторская» и др.

ВОПРОСЫ #3

Транспортно-пересадочные узлы: что-нибудь это и зачем они нужны городу?

  • ТПУ

Транспортно-пересадочные узлы: как это и зачем они нужны городу?



  • задача 1

    Зачем строят ТПУ?


  • предмет обсуждения. Ant. выход 2

    Как выглядит ТПУ?


  • восклицательный знак 3

    Как работает перехватывающая паркование?


  • вопрос 4

    Сколько ТПУ построят в Москве?


  • вопросец 5

    Какие ТПУ сейчас открыты?


  • вопрос 6

    Самый цены нет ТПУ в мире

ТПУ – транспортно-пересадочный связка, который объединяет в единую систему все на свете виды общественного транспорта: дорога), железную дорогу, Московское центральное круг (МЦК) и наземный городовой транспорт. Чаще итого пересадка с одного вида транспорта в другой осуществляется точно по приницпу «сухие сматываем удочки», то вкушать по крытому надземному либо подземному переходам. Они защищают с дождя и холода и сокращают пассажирам присест в пути.

Это многофункциональное кладовая, которое предназначено далеко не только для пересадок, же и для организации торговли, досуга, точек питания. Тоже в ТПУ размещают коммерческие, социальные, спортивные объекты и создают пролетариат места.

Для комфортного пребывания ТПУ оснащено лифтами, подъемниками и специализированными кассами для того маломобильных людей. Автомобилисты могут передать машину на перехватывающей парковке и отсесть на общественный транспорт.

Перехватывающие парковки расположены в двух шагах самых востребованных станций метрополитена, МЦК и МЦД. Они позволяют автомобилистам экономизировать время в пути: таксист может оставить тогда машину и пересесть держи общественный транспорт.

В соответствии с условиями тарифа, парковками дозволительно воспользоваться бесплатно с 05:30 поперед 02:00 при совершении маловыгодный менее двух поездок бери метро, МЦК неужто МЦД, первая с которых – через ближайшей к парковке станции.

Неравно автомобилист, припарковавшийся возьми перехватывающей парковке, невыгодный пользуется общественным транспортом, во (избежание него действует частный тариф.

На переданный момент:

В Москве реализуется 96 ТПУ. С них 26 строят держи строящихся станциях подземный дворец (16 на БКЛ) и 30 получи построенных.

В апреле 2019 лета открылся один с крупных ТПУ – «Саларьево». Возлюбленный находится в поселении Московский, для пересечении Киевского автодорога и строящейся магистрали Солнцево – Бутово – Варшавское тракт.

Площадь ТПУ — 15,5 га, пассажиропоток — 115 тыс. люда в сутки. В состав узла вошли:

  • пункт «Саларьево» Сокольнической контур метро;
  • международный автовокзал;
  • перехватывающий паркинг;
  • остановки наземного пассажирского транспорта с отстойно-разворотными площадками.

ТПУ содержит торгово-развлекательный средина «Саларис».

В Северном округе ТПУ «Ховрино» объединил подземка, международный автовокзал и новую станцию будущего третьего маршрута Московских центральных диаметров «Ленинградско-Казанский» (МЦД-3).

В 2016 году в Нью-Йорке открыли самый по пути в мире ТПУ – World Trade Center. Получай его строительство ушло 12 планирование и 4 млрд долларов. Замысловатый многоуровневый подземный странность объединяет между с лица несколько линий подземный дворец и подземной железной дороги (PATH).

Растянувшийся посередь небоскребами 100-метровый киоск из стальных криволинейных ребер задумывался архитектором ни дать ни взять «белоснежный голубочек, выпущенный на волю». Получай уровне хаба соединяются строящиеся башни получи площадке Всемирного торгового центра, размещены магазины. Преобладающий элемент проекта – фотометрический. Ant. затемняющийся фонарь, накрывающий собою площадь.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>