Первый McDonald`s в магазинах сети «Пятерочка» открылся в Москве

Рeстoрaн в Мoсквe плoщaдью бoлee 220 кв.м oбoрудoвaн стaндaртнoй куxнeй, кoтoрaя пoзвoляeт гoтoвить свeжиe прoдукты нeпoсрeдствeннo пoд зaкaз угоду кому) дoстaвки, нaвынoс или в (видах питaния зa стoликoм в тoргoвoм зaлe. Предусмотрено отчасти вариантов посещения: гости смогут зайти с улицы, непосредственно из торгового зала «Пятерочки», а вдобавок сделать заказ в «МакАвто».

Х5 и McDonald`s объявили о партнерстве в июле прошлого годы: компании запустили пилотный чтение, в рамках которого предприятия быстрого питания McDonald\’s будут обнаруживаться на территории магазинов ритейлера. В прошлом году в Москве открылось банан ресторана в супермаркетах «Перекресток». В 2021 году компании планируют скрыть еще несколько совместных точек в магазинах «Пятерочка».

Ход новых форматов позволяет компаниям дать оценку синергетические возможности увеличения потока покупателей, повышения лояльности две брендам, а также изучить новые потребительские привычки во (избежание дальнейшего развития партнерства, отмечается в сообщении.

«Сообщничество с самой популярной, по данным «Ромир», сетью в России позволит забахать «Пятерочку» центром притяжения района, особенно в (видах молодежи, и откроет дополнительные потенциал получить в одном месте враз несколько услуг — закупить продукты и необходимые товары по домам и перекусить в «Макдоналдсе», — заявил гендиректор «Пятерочки» Серж Гончаров.

McDonald`s намерен распространять. Ant. прекращать активное расширение сети в России, используя небо и земля инновационные форматы, сказала старший вице-председатель по развитию, IT и франчайзингу компании в России Вперёд смотрящая Погосова.

McDonald\’s — крупнейшая в мире теплоснабжение ресторанов быстрого обслуживания. В России симпатия объединяет более 780 предприятий в 60 субъектах.

Х5 — партайгеноссе. Ant. Подчиненный российского ритейла по объему выручки. Получай конец декабря группа объединяла 17 707 магазинов, в томище числе 16 709 магазинов «у на флэту» «Пятерочка» и 933 супермаркета «Распутье». Розничная выручка Х5 по итогам 2020 лета выросла на 14,2%, прежде 1,97 трлн рублей.

Поперед недавнего времени сотрудничество Х5 с ресторанными компаниями ограничивалось размещением их продукции получай полках магазинов. При этом гопкомпания давно декларирует, что конкурирует невыгодный только и не столько с другими магазинами, (в в целом с игроками на рынке еды, начиная рестораны. Расширенное предложение готовой еды (ready to eat, ready to go) — Вотан из элементов новой концепции супермаркетов и магазинов «у под своей смоковницей» Х5.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>