По оценкам экспертов WWF, в итоги модернизации Московского НПЗ

«НПЗ в Мoсквe – лидeр в сфeрe экoлoгии, или гoрoд, тaкaя кoмпaния мoжeт сущeствoвaть. Мoдeрнизaция зaвoдa пo прoизвoдству aбсoлютнo фaнтaстичeский oпыт. Ну, oни рaбoтaли вмeстe с прeдстaвитeлями гoрoдскoй влaсти, экoлoгичeскoй oбщeствeннoсти, населения прилегающих территорий и находящихся рядом с ними на одной стороне баррикад», – говорит Александр Гинзбург.
Как обновление является крупнейшим капитала предприятия, снижение воздействия на окружающую среду, а также экологи узнали корреспондент m24.ru. Руководители российского отделения Всемирного фонда дикой природы (WWF), экологическая организация «зеленый патруль» и «развитие и окружающая среда» оценивает результаты первого этапа модернизации завода. Посещение Московского нефтеперерабатывающего завода группы независимых экологических организаций.
Маргарита Маслова
Завод только производит топливо Евро-5. Жители Москвы начали дышать более легко. В короткое время удалить большое хранилище для отработанного масла. Я очень рад, что компания не боится вступить в диалог с населением», – заявил директор по природоохранной политике WWF России Евгений Шварц. «Я был первым НПЗ, и то, что мы видим здесь, мы очень довольны. Исчезли открытые поверхности испарения.
Компании также стали лидерами российском отделении Всемирного фонда дикой природы (WWF), заместитель директора Института физики атмосферы РАН, руководитель общественной организации «развитие и окружающая среда» Александр Гинзбург, а также представители Союза охраны птиц России. На этот раз, состав экологов, которые посетил завод значительно расширился.
«Осуществилась моя мечта: чтобы каждый житель мог увидеть электронное табло, на котором отображается информация о содержании загрязняющих веществ в воздухе. Думаю, столица промышленность должна активно перенимать опыт Московского НПЗ», – сказал Евгений Шварц.
в январе 2016 года. Этот завод, на долю которого приходится 34% столичного топливного рынка, при поддержке мэра начали выпускать только Евро-5 в 2013 году. Евро-5 содержит в пять раз меньше серы, чем в Евро-4. Таким образом, после перехода на флот топливом, нефтеперерабатывающего завода, объем выбросов в атмосферу в столичном регионе снизился на 23%. Москва перешла полностью на оборот топлива экологического класса не ниже Евро-5 1.
С помощью интегрированной системы мониторинга окружающей среды, растения скажут вам, что воздух в зоне ее влияния не только контролирующие органы, но и жители соседних районов. Для этой цели компания установила специальный экран – вычислительной свой.
Посещение представителями крупных российских и международных экологических организаций, Московского НПЗ-это традиционный, завод предназначен, чтобы быть открытым для общественности, заявил директор Департамента промышленной безопасности и экологии предприятия Юрий Ерохин.
«Переход на стандарт Евро-5 был практически единственный реальный способ снизить загрязнение воздуха в Москве, потому что основное количество выбросов от автомобилей», – сказал Евгений Шварц.
Ранее, в районах Марьино и Люблино было невозможно дышать. «Мы были уже на месте завода в декабре прошлого года. Во-первых, было интересно посмотреть, что изменилось за этот период. Теперь откройте завод по обработке сточных водов были закрыты, так что запах исчез», — подтверждает директор экологических программ, независимой экологической организации «зеленый патруль» Роман Pukalov. И так много изменилось.

Мониторинг окружающей среды
Другой важной темой визита к экологи ознакомились с автоматической системой контроля качества воздуха, которая будет осуществляться на НПЗ.
По данным Росстата, что соответствует более 90% всех вредных выбросов в Москве. Экологи отметили, что наиболее значимыми загрязнителями воздуха в столице выхлопных газов автомобилей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.