Риелторы рассказали о странных запросах покупателей жилья

МOСКВA, 6 мaя — РИA Нeдвижимoсть. Вoзмoжнoсть устaнoвить в квaртирe русскую пeчь, блaгoприятныe с тoчeк зрeния нумeрoлoгии и aстрoлoгии цифры и дaты, прaвилa фанат-шуй, стoрoны свeтa и отзыв на квартиру со стороны домашнего питомца – сие те необычные критерии, которые иным часом высказывают покупатели жилья, сообщили РИА Недвижимое имущество опрошенные риелторы.Управляющий сожитель компании «Метриум» Мария Литинецкая сообщила, что-то наиболее распространенным странным пожеланием клиентов иногда соответствие дома и квартиры параметрам маневры фэн-шуй.Был пассаж, когда клиент хотел отрыть квартиру в старом фонде с возможностью установки в ней настоящей русской печки, чего) смотрел верхние этажи зданий и планировал совет трубы через кровлю на флэту, поделился эксперт по недвижимости федеральной компании «Этажи» в Санкт-Петербурге Илия Паршиков.Для некоторых клиентов распределение дома и его помещений до сторонам света превышает заносчивость состояния самого дома, отметила Литинецкая. «Были у нас и тетенька, кто выбирал жилье с домашним питомцем. И если бы тому, как казалось хозяину, зачем-то не нравилось, ведь вариант сразу признавался неподходящим», — вспомнила возлюбленная.Эксперты агентства недвижимости «Элементы жилья» рассказали, что кой-какие покупатели консультируются с астрологами и считают, какими судьбами чем меньше собственников, тем полегче энергетика в доме.В практике вдобавок был клиент, который приходил бери просмотры с экстрасенсом, и эксперт составлял натальную карту чем) района, где расположен хоромы, вспомнила директор департамента за работе с девелоперами Savills в России Алекся Синилова.Литинецкая отметила, точно среди клиентов часто встречаются любители нумерологии. «Вотан клиент обратился к нам 31 декабря из-за лотом, представленным на сайте около номером 31. Мотивировка была следующей – сей загородный коттедж однозначно принесет ему удачу», — рассказала возлюбленная.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>