«РУСЭЛПРОМ» приступил к производству электромобилей ледокола «Иван Владимир. горчицей»

В дoпoлнeниe к учaстию в мoнитoрингe зaщиты aрктичeскиx вoдныx рeсурсoв, будут сoпрoвoждaть судa oбeспeчeния для учaстия в спaсaтeльныx oпeрaцияx, чтобы перевозить различные грузы, сопровождение преступников, и, если необходимо, чтобы уничтожить вражеские корабли. иприт», сочетающий функции лед, буксир сторожевой корабль. «Иван-господин.
Концерн «РУСЭЛПРОМ», занимающееся индивидуальным судно ледового класса. Он будет головным кораблем проекта 23550. горчицей». По заказу Министерства обороны Российской Федерации, ФГУП «Адмиралтейские верфи» заложили первый случай в истории, военного ледокола, легендарный полярник «Иван Владимир.
Например, пропеллер, двигатель остановится, если вы откажетесь от двух вентиляционных установок. В машине заложен большой запас производительности. Они способны выдерживать сильнейшие удары, и продолжать работать, даже если корабль, столкнувшись с айсбергом полным ходом. Низкий уровень вибрации и высокая перегрузочная способность обеспечивается за счет современных дизайнерских решений. Электрическая машина, разработанная специалистами концерна строго в соответствии с требованиями надежности, которая является морским регистром производства.
Сотрудники ледокола «Иван Владимир. горчица» флоту в 2019 году.
Конструкторский отдел является поводом для концерна «РУСЭЛПРОМ» разработала новый ледокол два гребных электродвигателя мощностью 6,3 МВт каждая, двух основных генераторов мощностью по 3,5 МВт, которая обеспечивает плавный ход ледокола, а также парковка, генератор 1.14 МВт энергии, различные инструменты, на корабле. Генератор, установленный на одном слайде, дизельных двигателей Коломенского завода.
На корабле есть только бытовая техника. горчицей» включает последние результаты российского судостроения. В случае с «Иван Владимир.
Кроме того, два скоростных боевых кораблей. Судно оборудовано тягово-сцепным устройством, и два электрогидравлических грузовых крана с грузоподъемностью 28 тонн. горчица» быть в состоянии сократить через арктические льды толщиной до полутора метров, Продолжительность похода-60 суток. Длина тела этого гиганта – 114 метров, водоизмещение – около 7 тыс. тонн. Он также обеспечивает вертолетная площадка и ангар вертолетов и беспилотников. «Иван-господин.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.