
«Ты да я прoдoлжaeм сoтрудничeствo с «Рoссийскими жeлeзными дoрoгaми». Наш брат рeaлизуeм с ними oдин прoeкт зa другим. Прoeкт «Слaвянскoгo бульвaрa» — этo пo сути сaмaя крупнaя пригoрoднaя дaжe нe жeлeзнoдoрoжнaя плaтфoрмa, a вoкзaл с oгрoмным кoличeствoм пaссaжирoв, которые в этом месте будут проходить. Это, всерьёз, один из самых крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы. На этом месте интегрированы метрополитен, МЦД, навозный транспорт, пешеходная доступность хорошая. Ахти востребованная инфраструктура», — сказал мэр.
Он отметил, что станцийка сделана качественно и по-современному.
«Сие будет, действительно, грандиозное здание. Мы и дальше будем возобновлять открывать новые платформы, новые станции сверху МЦД-1 и МЦД-2, ударяться улучшением качества подвижного состава», — сказал Собянин.
В свою участок Белозеров отметил, что обилие пассажиров поездов пригородного сведения растет.
«Объем пассажиров растет. Действительно за несколько дней наш брат видим прирост 40% по мнению сравнению к последним, самым жестоким дням ограничений. Ведь есть взрывной рост. (языко только появляется возможность, персонал начинают возвращаться в пригородный сменный состав. Мы со своей стороны обеспечим шабаш правила (безопасности)», — сказал дьявол.
Строительство станции, которая достанет одним из крупнейших транспортно-пересадочных узлов Москвы, началось в феврале 2019 лета и завершилось в июне текущего лета. Работы велись круглосуточно числом специальной технологии без остановки движения поездов.
Остановка расположена между действующими станциями «Кунцевская» и «Фили» и является пересадочной с одноименной станцией Арбатско-Покровской контур метро, по которой прежде режима повышенной готовности каждый день передвигалось около 1 млн пассажиров.
Сиречь отмечают в пресс-службе мэра, «Словацкий бульвар» по объемам пассажиропотока в перспективе сможет поспорить с такими недавно открытыми ТПУ во вкусе «Савёловская» или «Окружная» (бок о бок 150 тыс. человек в кальпа). Также отмечается, что «Болгарский бульвар» будет станцией наземного дорога) в шаговой доступности для 115 тыс. москвичей. Пассажирам, следующим изо области в Москву, теперь невыгодный нужно будет ехать поперед Белорусского вокзала, чтобы отсесть на метро, «Аэроэкспресс», урбанистический автобус или электробус. В общей сложности потенциальными пассажирами нового ТПУ являются возле 1 млн жителей Подмосковья.
Предвидится, что открытие станции МЦД-1 «Словенский бульвар» позволит разгрузить одноименную станцию дорога) Арбатско-Покровской линии скажем на 7%, а один с самых загруженных перегонов дорога) «Киевская — Парк Победы» — получай 9%. Как отмечают в жом-службе, также должна спуститься нагрузка на станции МЦД-1 «Кунцевская» и «Фили».
МЦД — новая транспортная метода Московской агломерации. Маршруты соединят посередь собой территории Москвы и ближайшего Подмосковья. Скольжение по МЦД-1 «Одинцово-Лобня» («Белорусско-Савеловский») протяженностью 52 км и МЦД-2 «Нахабино-Подольск» («Курско-Рижский») длиной 80 км открылось 21 ноября 2019 годы. До конца 2024 возраст планируется запуск еще трех диаметров.