Строительство началось в судоходной части Керченского моста

Рaсчeтнaя прoпускнaя спoсoбнoсть чeтырexпoлoснoй трaссы — 40 тысяч aвтoмoбилeй в сутки. Мoст сoeдинит Крым с мaтeрикoвoй Рoссиeй автомобильным и железнодорожным транспортом.
Движение автотранспорта по мосту откроется в декабре 2018-поезда — декабрь 1-2019. Проход лодки и арочные пролеты. Железная дорога будет двухпутной мощностью 47 пару поездов в сутки.
рублей. Основным Подрядчиком в строительстве объекта ООО «стройгазмонтаж» Аркадия Ротенберга. Стоимость моста 227,9 млрд.
Строители приступили к строительству судоходной части Керченского пролива мост, который соединит Крым и материковую часть России, сообщила в понедельник пресс-служба клиента, проекта ФКУ «управление федеральных автомобильных дорог «Тамань».
Судоходный пролет будет на двух ногах. Они строятся за границами канала не влияют на область навигации. Конструкция таких опор осуществляется в несколько этапов около 12 месяцев.
Мост в Крым, сразу после острова Тузла начиная высоту, приближаясь к устье Сены, в районе, где она достигает 35 футов выше уровня воды. Самая высокая точка арки арки арки доставка на высоте 45 метров.
«Сильная поддержка для Крымского моста будет поднять доставка арочные пролеты по фарватеру Керчь-еникальского канала. Поверхности конверта, чтобы обеспечить беспрепятственный проход под мостом парусных кораблей Черноморского и Азовского-обратно», — сказал на пресс-конференции.
Крымский мост, построенный в то же время, восемь море, вовлеченных земельных участков, работа более трех тысяч человек из 20 предпринимателей.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>