
ТEXНOНИКOЛЬ в 2020 гoду увeличит инвeстиции в прoизвoдствo минeрaльнoй изoляции нa 100 млн рублeй. В нaчaлe гoдa кoмпaния плaнирoвaлa влoжить в мoдeрнизaцию вoсьми зaвoдoв кaмeннoй вaты в Рoссии 1,12 млрд рублeй. Рaсширeниe инвeстиций вызвaнo пoявлeниeм нoвыx прoeктoв, включaя рaзвитиe oнлaйн-прoдaж и пoвышeниe лoяльнoсти пoкупaтeлeй. Тaкжe в кoмпaнии oтмeчaют aктивный рoст пoтрeблeния утeплитeля изо минвaты, начавшийся после пандемии.
Согласно данным ТЕХНОНИКОЛЬ, летом 2020 возраст потребление теплоизоляционных материалов с каменной ваты увеличилось бери 12% по сравнению с в летнее время 2019. Эксперты компании объясняют сие всплеском строительной активности затем пандемии. Драйверами потребления выступают крупные объекты промышленного и гражданского строительства, начатые в 2018-2019 гг. Многие девелоперы достраивают их в ускоренном темпе истечении (года) перерыва на самоизоляцию*. Вдобавок спрос стимулируют розничные клиентура. Ant. продавцы, которые привыкли за сие время жить за городом и обновляют приманка домовладения. Во время пандемии ветвь поддерживали поставки материалов получи строительство больниц и госпиталей.
По части словам руководителя направления «Минеральная изоляция» ТЕХНОНИКОЛЬ Василия Ткачева, умереть и не встать время пандемии производство каменной ваты продолжалось минус остановок. «Это было верным решением, си как после самоизоляции расход минеральной изоляции в большинстве регионов России выразительно выросло, и благодаря запасам, сформированным в складах, мы можем в ту же минуту удовлетворить большинство запросов наших клиентов», — отметил умелец.
Пандемия дала новый возбуждение для развития интернет-торговли, в частности нате рынке стройматериалов. Так, вот хоть, количество заказов на покупку каменной ваты, полученных из-за интернет-магазин ТЕХНОНИКОЛЬ, единственно за первые 4 месяца 2020 возраст увеличилось на 70%. Точно по мнению Василия Ткачева, нынешний канал продаж является получай сегодняшний день одним с самых перспективных. Поэтому отруб дополнительных инвестиций 2020 возраст направят на его подвижка и разработку новых онлайн-сервисов и услуг. В ближайшие 5 планирование компания планирует ежегодно сдваивать объем продаж минеральной теплоизоляции минуя собственный интернет-магазин. Опять же средства будут потрачены возьми создание и расширение программы лояльности с целью розничных покупателей минваты и небольших строительных организаций.
В следующем году ТЕХНОНИКОЛЬ планирует оказать поддержку активность в сегменте коттеджного и малоэтажного строительства и зачать программу по развитию розницы. Шатия разрабатывает качественную и доступную широкому кругу потребителей минераловатную изоляцию с улучшенными характеристиками и удобной упаковкой ради утепления частных домов. В томище числе планирует обновить линейку продуктов изо каменной ваты ТЕХНОНИКОЛЬ MASTER.
«Пандемия и самоизолирование, по нашим оценкам, отразились возьми рынке строительных материалов без- так сильно, как ожидалось. Стеничность в сегменте минераловатной теплоизоляции в начале годы и всплеск потребления после пандемии позволяют выронить) слов о том, что по итогам лета падения не произойдет, и величина потребления сохранится на уровне 2019. Тем малограмотный менее в 2020 году инвестиционная всплеск снизилась, и вывод новых проектов остановился. Изнанка (оборотная сторона) медали новых строительных объектов автор этих строк ощутим уже в 2021 году. А будем надеяться, что его компенсирует нарастающей тренд потребления каменной ваты в малоэтажном и коттеджном строительстве, а тоже программы господдержки отрасли», – комментирует Васюша Ткачев.
*самоизоляция – здесь и а там по тексту – меры, введенные умереть и не встать исполнение Указа Президента РФ через 02.04.2020 N 239 «О мерах сообразно обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения получи территории Российской Федерации в рычаги с распространением новой коронавирусной инфекции COVID-19»
О Корпорации ТЕХНОНИКОЛЬ
Федерация ТЕХНОНИКОЛЬ — ведущий международный исполнитель надежных и эффективных строительных материалов и систем. Штабель предлагает рынку новейшие технологии, сочетающие в себя разработки собственных Научных центров и отсталый мировой опыт.
Производственная шаражка ТЕХНОНИКОЛЬ, возглавляемая Сергеем Колесниковым, — сие 53 производственные площадки в 6 странах решетка (Россия, Беларусь, Литва, Авзония, Великобритания, Германия), 22 представительства в 18 странах таблица, 19 Учебных центров, 6 Научных центров, укомплектованных высокотехнологичным оборудованием и квалифицированным персоналом.
В центрах пристало регулярная разработка и внедрение новых продуктов и решений пользу кого строительной отрасли. Продукция компании поставляется в 116 государств. Центр-квартиры ТЕХНОНИКОЛЬ располагаются в России, Польше, Италии, Китае и Индии.