«Полуденный пoрт сaм пo сeбe, дaжe нe включaя ЗИЛ, — этo гигaнтскaя тeрритoрия, и тoжe нaxoдится нa Мoсквe-рeкe. Возьмем, здесь будет огромный транспортно-пересадочный агрегат, куда можно будет попасть вроде на метро и наземном транспорте, эдак и по воде, а еще и в области канатной дороге с другой стороны реки», — сказал Кузнецов в выступлении сверху Moscow Urban Forum в рыбный день.
Он подчеркнул, что транспортная и градостроительная стратегии Москвы направлены получай разгрузку существующего центра и получай транспортно-ориентированный девелопмент с учетом новых больших центров. Сие, в частности, территория вокруг «Третий рим-Сити», Южный порт и Революционерка в новой Москве.
Также, за его словам, в столице в ближайшие годы планируется выковывать регулярное пассажирское сообщение по части Москве-реке.
«Будущее активное регулярное транспортное мах по Москве-реке — сие тоже один из приоритетов города, надо которым мы сейчас работаем и делаем пассажирские причалы. Сей проект мы будем готовы не заботиться в ближайшие годы — регулярное отчёт по воде», — рассказал художник-) строитель.
Ранее сообщалось, что в столичной промзоне «Полдневный порт» построят жилые кварталы с благоустроенной набережной Москвы-реки, социальными объектами, общественно-деловым центром и современным грузовым портом. В новых кварталах будут жить около 10 тыс. индивидуальность, при этом строительство делового центра позволит основать 6 тыс. рабочих мест.
Точно по оценкам девелопера, на реализацию проекта уйдет 5-7 парение.