
В жeлeзнoдoрoжнoм цexe (ЖДЦ) AO «Урaлэлeктрoмeдь» (прeдприятиe мeтaллургичeскoгo кoмплeксa УГМК) устaнoвили дoклeвeллeр, пoзвoляющий эффeктивнo прoвoдить пoгрузку гoтoвoй прoдукции в бoльшeгрузныe aвтoмoбили.
Специализированная помост, позволяет безопасно перемещать грузы. Босс. Ant. подчиненный-монтаж выполнил отечественный снабженец данного оборудования. Стоимость агрегата за компанию с монтажом составила 700 тыс. рублей. Немедля платформа проходит опробование в работе.
– Наша сестра давно задумывались о повышении эффективности погрузки готовой продукции, – комментирует патрон ЖДЦ Вадим Дуванов. – Пробовали пустить в дело разные варианты металлических накатных листов. Да эти улучшения давали всего только временный эффект. С приобретением доклевеллера нам удастся накрутить эффективность работы и улучшить требование труда для персонала.
Выше при отгрузке готовой продукции в промежутке в кругу автомобилем и платформой использовались металлические накатные листы. Сие не всегда отвечало требованиям безопасности, затем что у каждого автомобиля разное гипертоническая болезнь в шинах и высота кузова. Сооружение доклевеллера позволяет компенсировать разницу в кругу полом склада и кузовом, а вдобавок обеспечивает безопасное и быстрое знак автомобильного погрузчика.
Платформа оснащена подъемными гидравлическими цилиндрами и рассчитана заодно с погрузчиком на нагрузку вокруг 10 тонн. Принцип поступки заключается в следующем. Автомобиль подъезжает в загрузочную зону. Впоследствии времени работник ЖДЦ поднимает платформу и спуск (дополнительная платформа для погрузки) с через пульта управления на необходимую высоту и фиксирует оный уровень наклона. Если в процессе работы монопосто автомобиля опуститься под тяжестью груза, ведь доклевеллер так же выровняется вследствие наличию системы контроля движений.
– Без меры удобная конструкция для погрузочных работ. Чрез доклевеллер можно отгружать цельный спектр готовой продукции предприятия. В книжка числе, медные катоды, купорос и порошки, – подчеркнул Сергиян Дымов.