В «ЦВТ» мы начали тестировать новый двигатель

Тoлькo сдeлaл пeрвый прoтoтип плaнируeмoгo исслeдoвaния. Спeциaльный стeнд oцeнивaeтся для регулировки параметров двигателя, включая расход топлива, а также нефти, характеристик топливной аппаратуры и других деталей. Я планирую работать над расследованием, доработкой прототипа-31МФ до конца 2018 года. Дизайнеры GSKBD фабрика «Трансдизель» держать их, специалисты Южно-Уральского государственного университета.
Короче, мы делаем все возможное, чтобы обеспечить конкурентоспособные цены, увеличение продолжительности жизни, повышение надежности, вы можете улучшить свои экологические показатели. Как отметил начальник заводского инженерного центра двигателя Валерий Гриневич, модификация двигателя — серьезный вопрос. Для упрощения конструкции, чтобы просмотреть список материалов, используемых для уменьшения затрат на замену ряда деталей.
Трактор Челябинский завод приступил к тестированию нового Цивик дизель, который был создан под мотор серии 31. Сегодня завод продолжает собирать такие «двигатели» части. Этот двигатель был ранее на вид трактор дэт-250. Сейчас трактор создан, по сути новый движок, который отвечает современным требованиям рынка.
В пресс-службе ООО «ЦВТ-УРАЛТРАК»
Разработчики считают, что новый двигатель будет использоваться в качестве диска, тренировки и дизель-генераторов, могут быть установлены для железнодорожного транспорта, судов. с., и потребитель может выбрать наиболее оптимальный себя. Предполагается, что дизель получил отметку 31МФ разные варианты в диапазоне мощности от 300 до 800 л.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.