В мостовой переход трудности реализации и глобальные интересы

Пoзжe oн сoздaвaл нeскoлькo прoeктoв, кoтoрыe нe дoшли дo этaпa рaсчeтa являeтся пoслeдний прoeкт был рaзрaбoтaн в 2010 гoду, но не дошел до строительства. В настоящее время существует только паромная переправа, которая связывает Краснодарский край с Крымом.
Если переход начиная с 2010 года, оценивается в 24 млрд рублей, то говорить о подобных суммах, в настоящее время это очень трудно. Со стороны России-это строительство потребует реформирования всей железнодорожной сети на юге страны, поскольку нагрузка на него значительно увеличится, и это часть инфраструктуры, и без перегрузки. Помимо технического и геополитического компонента, пора инфраструктуры, что предполагает развитие широкого сектора транспорта и промышленной сети, выше, чем стоимость амбициозный проект моста.

Мост – инфраструктурный проект, в котором заинтересованы не только Украина и Россия, но на пути этого проекта возникают проблемы, связанные с технической стороны дела, и геополитические интересы различных стран и союзов на международном уровне. Азовское море находится под четким влиянием на Украине и в России, Черное море становится объектом стратегических интересов Китая.
Первая попытка его реализации была совершена еще в 1944 году, когда в СССР был построен мост длиной около пяти километров, который соединил полуостров Тамань и Крым. Недостатки конструкции и технологии неготовность привели к разрушению столпов, через три месяца, когда мост обрушился шторм и надавил на лед. Проект перекресток относится к технически сложным.

Возможно, что в целом на реализацию проекта необходимо подключить группу стран Азии и Европы, что сейчас это маловероятно.
Аналогичных объектов данного уровня сложности, в мире не может быть найдено. В отсутствие глубокой геологической разведки планировать здесь что-то крайне сложно. С технической точки зрения, мост это очень сложно – дно пролива устлано толстым слоем илистых отложений, которые достигают в толщину до 50 метров, среди которых действуют грязевые вулканы, расположенные на линии тектонического разлома.

Некоторые эксперты считают, что этот мост не предназначен быть построен в его создании должны участвовать обе стороны, и всех заинтересованных в развитии современного Великого Шелкового Пути. Объемов грузовых перевозок, которые позволяют на Украине и в России, не достаточно, чтобы держать бремя переходного периода и восстановления организма.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.