Власти Коми не отказываются от идеи передать сыктывкарский аэропорт в Соколовку

Пoрядин признaл, чтo этo прoeкт oгрoмнoй слoжнoсти, чтo eсть и втoрaя чaсть — нa стрoитeльствo жилыx квaртaлoв нa иx «элиты» стрaны в цeнтрe Сыктывкaрa. М.

гoдa нужнo 3,514 млрд рублeй. Тaким oбрaзoм, в aпрeлe 2014 гoдa. Крoмe тoгo, пo слoвaм заместителя министра, почти 90 процентов объектов, построенных в Соколовке, пришел в негодность, и, чтобы снести и построить их заново, потребуется около 5 миллиардов рублей. года на заседании в общественной палате начальник департамента сказал, что «Соколовка умерла гораздо раньше, чем о ней начали говорить». По данным Минпрома Коми, завершение пускового комплекса первой очереди строительства аэропорта Соколовка в ценах второго квартала 2012 года.

Мы будем достаточно серьезно подойти к этому, систематически решать. Но теперь у нас больше вопросов, чем ответов. Чтобы проект хотя бы снизить финансовые и требуется огромный труд притяжения «Комиавиатранса», изучение современных условиях. Нужно изучить ситуацию, посмотреть на воздух. Порядин — М.
В идеале, аэропорт в Соколовке может принимать самолеты, которые перевозят людей и грузы по международным, российским и линий местного значения. года. Напомним, что строительство аэропорта в Соколовке началась в 1982 году. Объект был построен в качестве замены действующему аэропорта в самом центре Сыктывкара, который уже ответил на требования безопасности. На его месте должны были появиться жилые дома и новые дороги соединяют различные части города.
Источник: http://komionline.ru/
В конце концов, приняли решение о выделении пускового комплекса, готовность которого составляла 70 процентов. Тогда были приняты в эксплуатацию объектов управления воздушным движением, завершено строительство взлетно-посадочной полосы, были подготовлены коммунальные услуги.
На заседании комитета по законодательству и местному самоуправлению Государственного Совета Коми 19. апреля представил Константин Сапрыкин в качестве кандидатуры на должность представителя республики в Северо-Западе. Руководитель администрации главы региона Михаил Порядин, описывая направления предстоящей работы служащих, упомянул о развитии системы «Безопасный город» и проект для переноса аэропорта из центра Сыктывкара в город Соколовка, в 20 километрах от города.
Некоторые здания следует разбирать и строить новые, в том числе, необходимо укрепить взлетно-посадочной полосы. Финансирование проекта из федерального бюджета разрыва в 2009 году, когда его стоимость составила около 3 млрд рублей. За это время часть ранее построенных или недостроенных объектов устарели и теперь требует восстановления, ремонта или реконструкции. Последние несколько лет в Коме, добивалась передачи аэропорта в республиканскую собственность.
Сапрыкин Мы там были, смотрели, в принципе ВЗЛЕТНО-посадочная полоса [полоса] находится на своем месте. Экономика-проект очень сложный, пока ее не свели условия для инвесторов, но эта работа не закончена, я думаю, что шансы есть. Но то, что было построено в советские времена, он, вероятно, находится в вполне приличном состоянии. — К. И, конечно, нужно будет сделать обзор ситуации.
года прозвучало предложение включает в себя аэропорт Соколовка в федеральную программу «Развитие транспортной системы в России». До сих пор это не удалось. В феврале 2017 года.
Приоритет в 2015-2016 годы стало строительство международного терминала в Сыктывкаре (работа до сих пор не начались). года стало известно, что реконструкцию аэропорта в городе Соколовка переехал на неопределенное время. В конце 2014 года.
С. Тогда руководитель региона Сергей Гапликов озвучил идею возродить аэропорт в Соколовке усилия нескольких регионов. Гапликов заявил, что аэропорт в Соколовке, необходимо заполнить и сделать его авиаузлом для соседних регионов — Кировской, Архангельской областей, Ненецкого и Ямало-Ненецкого автономных округов. В октябре 2015 года затраты на восстановление недостроенного аэропорта оценивались в 5-6 млрд рублей. В сентябре 2016 года.
Из российского бюджета для строительства до 2006 года выделялось 40-60 млн рублей в год, но сроки строительства только увеличивается. В начале 2000-х финансирование возобновили, объект вошел в Федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России на 2002-2010 годы». В конце 1990-х финансирование работ прекратилось, тогда готовность объекта достигала 80 процентов.
Один из депутатов попросил больше рассказать о аэропорт. Сапрыкин напомнил, что все началось еще в 1986 году. года [на самом деле, до — «КомиОнлайн»], и теперь, чтобы возобновить проект, нужно все изучить. К.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.