Урбанистический форум в Москве обсуждение проблемы коммуникаций в современном мегаполисе

Спeциaлисты из рaзныx стрaн, с интeрeсoм слушaли сooбщeния прeдстaвитeлeй Мoсквы, oргaны килoмeтрoв, прoклaдки дoрoг, нoвыx рaзвязкax и эстакадах, на станциях метро – и вы сделали совершенно разумный вопрос: как это согласуется с логикой, стоять в пробке автобус с несколькими десятками пассажиров в салоне? Кто должен иметь приоритет на дороге – единицы общественного транспорта или автомобиля человек? Чье мнение более важно, населения в целом или только его части, которые перемещаются по городу на собственном транспорте?
Житель города пересядет на общественный транспорт не за счет запрета на его машине, и когда вам удобнее доехать на автобусе, чем стоять в пробках или платить за парковку в Центральной части столицы.

Проблема всех больших городов одинаковы, в этом Москва не отстает от других столиц, например, не выдвигается на уровень решения транспортных проблем. На форуме городов Москвы, эксперты обсуждали вопросы и проблемы столичного транспорта с точки зрения подготовки городской среды к организации транспортных потоков, адаптации города к комфортному перемещению граждан.

Это сложный комплекс вопросов, и практику современного градостроительства показывает, что во всех крупных городах, приоритет начинает перемещаться коммунальных систем связи. Глядя на эти цифры, градостроители направляют свои лица в сторону приоритета общественного транспорта. По мнению большинства экспертов, время открытых дорог, города и собираются километровые пробки, прошло. Специалисты из Великобритании интересны статистические данные показывают, что среднее время перелета из Гонконга составляет 11 минут, а в Сан-Паулу, максимум, четыре часа. Все больше и больше проектов городского развития заключается в создании зон, пешеходных переходов, перекрестков и участков для движения только общественного транспорта. Политика ее правительства Москвы, работы по созданию сети городских железных дорог, в форме интеграции метрополитена с землей поезда метро и монорельсом, строительству пересадочных узлов может быть приемлемо для мегаполиса решении сложных транспортных проблем.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>