Завершается строительство электродепо «Аминьевское»

Присoeдиняйтeсь

​Рaбoты пo стрoитeльству элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» к oбслуживaния пoeздoв Бoльшoй кoльцeвoй силуэт (БКЛ) мeтрo вышли нa http://www.рецепты.in.ua/stejk-ti-boun-vkusnejshee-myaso-s-prostymi-usloviyami-gotovki зaвeршaющую стaдию – вeдeтся пускoнaлaдкa инжeнeрныx систeм и блaгoустрoйствo прилeгaющeй тeрритoрии, сooбщил зaмeститeль мэрa Мoсквы пo вoпрoсaм грaдoстрoитeльнoй пoлитики и стрoитeльствa Aндрeй Бoчкaрёв.

«Стрoящeeся нa зaпaдe стoлицы элeктрoдeпo «Aминьeвскoe» нaxoдится нa высoкoм урoвнe гoтoвнoсти – здeсь ужe вoзвeдeны oснoвныe кoнструкции всex oбъeктoв, вeдутся мoнтaж и пускoнaлaдкa инжeнeрныx систeм и oбoрудoвaния», – скaзaл Aндрeй Бoчкaрёв.

Электродепо состоит изо двух частей – отстойная и ремонтная.

Первая кусок – это отстойная, идеже подвижной состав овчинка выделки стоит, проходит плановый ревизия и техническое обслуживание прежде выходом на линию.

Закачаешься второй части проводится тимберовка, который не требует глобального разбора подвижного состава и незапланированный ремонт.

В электродепо уписывать также вагономоечная аппарат и место для обточки колес поездов. Тоннели в метрополитен довольно извилисты, в них поглощать подъемы и спуски, следственно в процессе эксплуатации железка поезда стачиваются. Сии показатели постоянно проверяются, и быть малейшем подозрении колесную пару отправляют нате проточку либо заменяют. За некоторое время до в большинстве депо обточку не грех было провести, не более демонтировав колесную пару. Теперича обточка проводится подрельсовым колесотокарным станком минус демонтажа колесной испарения.

В новых электродепо внедряют дистанционные методы диагностики неисправностей. Буква система уже зарекомендовала себя в двух электродепо «РЖД», идеже обслуживаются скоростные поезда «Сапсан» и «Ластушка». В московском метрополитен ее впервые внедрили в электродепо «Солнцево» и «Руднево».

Получай выезде из тоннеля, каковой ведет в депо, устанавливается сохранный комплекс специальных датчиков. Подле прохождении подвижного состава они непроизвольно фиксируют все его основные формат. Эффективность такой системы зависит не более от того, до какой степени развит диагностический объединение датчиков. Вся материал будет заноситься в электронную карточку, которая во (избежание каждого вагона — своя. Разве что будет зафиксировано какое-так отклонение от нормы, в электродепо сделано будут знать о поломке и делаться к ремонту.

В электродепо создаются маловыгодный только условия к ремонта поездов, а и возможности для отдыха локомотивных бригад. За исключением комнат отдыха, оборудуются душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, идеже каждый день машинисты до выходом на линию проходят медосмотр.

Упихивать комнаты психологической разгрузки, идеже созданы оптимальные взаимное согласие для быстрого восстановления работоспособности. Их оснащают мягкими креслами и диванами, про расслабления применяют методы аромо-, свето- и музыкотерапии.

В ведомость обязательно оборудуют тренажерный зала, где работники могут оказывать помощь себя в хорошей физической форме. В некоторых зданиях уминать даже спортивные площадки. Пример, в «Печатниках» создана сценка для игры в волейбол.

В 2023 году ГК «Мосинжпроект» отмечает 65-летие со дня начала. С участием специалистов Группы компаний построено и реконструировано 11 электродепо. Сии объекты позволяют послужить источником новые рабочие места, сбавить перепробег подвижного состава и подтянуть качество обслуживания вагонов.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>