Китайская и украинская компании построят в Крыму новый глубоководный порт

Пoдписaниe дoкумeнтoв сoстoялoсь в чeтвeрг, пeрвoнaчaльнo дoстигнутa дoгoвoрeннoсть o прoвeдeнии пeрвoгo этaпa рaбoт стoимoстью в три миллиaрдa дoллaрoв, из кoтoрыx половина суммы, инвестируемые государством, что это освобождает правительство от необходимости дать китайский инвертор государственные гарантии.
Две крупные компании из Китая и Украины подписали документ, на основании которого намерены реализовать проекты строительства порта на территории Крыма и реконструкции в Севастополе, рыбацкий порт. В роли партнеров намерены обсудить с китайской стороной, компания Beijing Interoceanic Canal Investment Management Co., Ltd, и с Украиной — «Киевгидроинвест», которая относится к разработке проектов. Китайская компания в настоящее время располагает солидным портфелем, в котором, среди прочих заказов, имеется инвестиционный проект строительства канала в Никарагуа на общую сумму в 50 миллиардов долларов.
Проект позволит реализовать на рабочем месте серьезную инфраструктуру и обеспечит его окрестностях большое количество постоянных рабочих мест. Строительство нового сухого порта» в виде полностью привести его в соответствие с этими требованиями. Это позволяет рассчитывать на вливания из порт функционального состояния HUB, то есть оператор перераспределения потоков товаров, умение работать с судами по маршрутам большой протяженности. Извлечение кубического метра грунта, морских, стоит около 40 долларов, и «сухом» строительстве-около доллара. Берегов Черного моря портов нет ни одного, который можно было бы углубиться в объем, стоимость таких работ очень высока. Новый порт будет построено на земле, в окрестностях озера Богайлы. Особенно важно то, что на сегодняшний день этот проект является единственным, который предусматривает создание глубоководного морского порта, что не располагают стран бассейна черного моря. После завершения строительства инфраструктуры и большого сухого дока строителей уничтожить часть косы, которая в настоящее время отделяет озеро от моря. «Сухое» строительство позволит создать порт с глубиной до 25 метров, который соединен с моря 9 км канала для прохода больших кораблей. Проект основан прогнозируемый оборот порта по 140 и более миллиона тонн в год с терминалом погрузки контейнеров на 4,5 млн тонн, зерновых терминала-10 млн тонн, терминалы целом, так и оптом. С точки зрения китайской компании, новый порт сможет обеспечить грузопотоки, отправленные из страны в Европу.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.