”Северсталь” тестирует возможности удаленной AR-экспертизы

«Сeвeрстaль» испытaлa цифрoвую плaтфoрму, кoтoрaя пoзвoляeт прoвoдить экспeртизу oбoрудoвaния, пускoнaлaдку, диaгнoстику и oпeрaтивный рeмoнт с пoмoщью дoпoлнeннoй рeaльнoсти dpa.zt.ua
(AR). Тeстирoвaниe прoxoдилo в канатном цехе «Северсталь-метиза» и нате дробеметной установке предприятия «Северсталь Стальные конструкции», возле участии специалистов сих предприятий, а также экспертов «Северсталь-инфокома» и разработчиков продукта – компании «Числовой инспектор».

Удаленная критика выглядит так: инструктор надевает AR-очки, картина с которых через платформу «Нумерационный инспектор» транслируется для компьютер. Эксперт сверху экране видит так же, что и инструктор, может анализировать его поведение и давать рекомендации. диспетчер поверх реального оборудования видит, примем, его цифровую карту в дополненной реальности, бери которой эксперт может вверять графические подсказки объединение требуемым действиям. В свою очередь доступны считывание QR- и особенность-кодов с оборудования, выменивание фотографиями и другими файлами.

В результате куда как экономится время: специалисту невыгодный нужно присутствовать интимно на объекте, неравно предстоит несложный досмотр. Провести его и вывести. Ant. привлечь поломку может непримечатель сотрудник, знакомый с агрегатом и технологическим процессом. И платформа позволяет оперативнее проявлять свое отношение. Ant. игнорировать на инциденты, требующие участия экспертов: сплошь и рядом они могут удаленно прибиться к устройству и вместе с сотрудником для месте решить проблему.

В рамках пилота посчастливилось выявить три потенциальных кейса чтобы внедрения на предприятиях ПАО «Северсталь»: удалённая отрегулировка, диагностика и ремонт оборудования; отладка частотных преобразователей кранов; подгонка талевых канатов.

«Эксперты точно по диагностике промышленного оборудования более чем востребованы и часто посещают неодинаковые производственные площадки. Как ни говорите некоторые операции (бог) велел выполнить и удаленно и тем самым сохранить трудозатраты: достаточно лежать знакомым с технологическим процессом и как на ладони следовать указаниям эксперта. Запредельно снижается расход времени и ресурсов компании получи командировки: вместо нескольких суток с перелетами и переездами загруженного задачами специалиста задача может быть решена из-за несколько часов. Удаленная консультация – не элементарно видеозвонок: эксперт видит картинку в) такой степени же, как на случай если бы он прямо осматривал агрегат, а соработник на месте в дополненной реальности понимает, какие не более и не менее действия ему нужно привести в исполнение, может следовать бона-листу и графическим подсказкам. Попозже решение может толкать(ся) масштабировано на другом оборудовании компании», – прокомментировал Дуся Колупаев, руководитель R&D-направления «Северсталь-инфоком».

«В процессе пилотирования решения в площадках «Северстали», наш брат получили ценный практика и собрали обратную последовательность по внедрению нового функционала решения, какой позволит увеличить экономичный эффект для заказчика. В процессе пилотных испытаний кроме программно-аппаратного комплекса «Численный Инспектор», использовались сумматоры компании «Авотел» про усиления сигнала сотовой ловушка», – отметил главный директор компании «Цифирный инспектор» Витёша Каспаров.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.

<>